Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 августа 2012 г. № 34-р

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА В КОМИТЕТЕ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Закона Московской области № 46/2012-ОЗ "О правовом мониторинге в Московской области":
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения правового мониторинга в Комитете по труду и занятости населения Московской области (далее - Положение).
2. Возложить на юридический отдел функции по координации:
1) осуществления мониторинга нормативных правовых актов Московской области в сфере труда, охраны труда и занятости населения;
2) осуществления мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Московской области в сфере труда, охраны труда и занятости населения.
3. Заведующим отделами Комитета, директорам государственных учреждений Московской области, подведомственных Комитету, организовать работу по проведению правового мониторинга в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего распоряжения.
4. Информационно-аналитическому отделу разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
Ю.И. Рагозин





Утверждено
распоряжением Комитета
по труду и занятости населения
Московской области
от 2 августа 2012 г. № 34-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА В КОМИТЕТЕ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления правового мониторинга в Комитете по труду и занятости населения Московской области (далее - мониторинг).
2. Правовой основой мониторинга являются:
Указ Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации" (далее - Методика);
Закон Московской области № 46/2012-ОЗ "О правовом мониторинге в Московской области";
принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области и настоящее Положение.
3. Для целей настоящего Положения используются понятия, установленные Законом Московской области № 46/2012-ОЗ "О правовом мониторинге в Московской области".
4. Принципы проведения мониторинга:
1) непрерывность;
2) системность;
3) комплексность;
4) плановость;



3) информация о практике применения нормативных правовых актов Российской Федерации, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций;
4) информация, почерпнутая из средств массовой информации;
5) статистическая информация, получаемая на основе статистических показателей и дополняемая отраслевой статистикой органов государственной власти и иных государственных органов;
6) социологическая информация, формируемая на основе социологических исследований;
7) информация, поступившая от граждан.

V. Формы участия в реализации мероприятий
по проведению мониторинга

17. Комитет участвует в реализации мероприятий по проведению мониторинга в следующих основных формах:
1) непосредственное проведение мониторинга отделами Комитета;
2) направление представителей Комитета для участия в работе экспертных (рабочих) групп иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления Московской области, государственных учреждений;
3) представление информации о практике применения нормативных правовых актов Московской области в сфере деятельности Комитета по запросам, поступившим в Комитет, в целях проведения мониторинга;
4) обращение с инициативой о проведении мониторинга.

VI. Порядок подведения итогов мониторинга и реализации
соответствующих предложений

18. По результатам проведения мониторинга отделом Комитета, ответственным за проведение мониторинга согласно плану проведения мониторинга, готовится отчет о проведении мониторинга (далее - Отчет), который должен содержать следующие сведения:
1) выводы о состоянии объекта мониторинга;
2) заключение по результатам мониторинга с указанием обнаруженных коррупциогенных факторов, в том числе снижающих эффективность реализации объекта мониторинга;
3) проект распоряжения Комитета с предложениями о внесении изменений в законодательство Московской области.
19. Отчет утверждается распоряжением Комитета.
Распоряжение Комитета об итогах мониторинга должно содержать следующие положения:
1) о принятии к сведению Отчета;
2) предложения по совершенствованию законодательства Московской области;
3) положения порученческого характера (при необходимости);
4) о возложении контроля за исполнением итогов мониторинга;
5) об опубликовании Отчета и распоряжения Комитета об итогах мониторинга.
20. Распоряжение Комитета об итогах мониторинга направляется соответствующим должностным лицам органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с их компетенцией, а также лицам, ответственным за исполнение поручений и предложений по совершенствованию законодательства по итогам мониторинга.

VII. Сроки реализации соответствующих предложений

21. Разработка и направление по результатам мониторинга в органы государственной власти Московской области проектов нормативных правовых актов Московской области, направленных на внесение изменений в нормативные правовые акты Московской области, осуществляется в срок не более трех месяцев со дня утверждения Отчета.

VIII. Порядок осуществления контроля за реализацией
результатов мониторинга

22. Контроль за реализацией результатов мониторинга осуществляется лицом, на которое в соответствии с распоряжением Комитета об итогах мониторинга возложен контроль за их реализацией.
23. Отдел Комитета, ответственный за реализацию результатов мониторинга, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет информацию о ходе реализации результатов мониторинга лицу, осуществляющему контроль за реализацией результатов мониторинга, и в юридический отдел Комитета.

IX. Формы и порядок обобщения и анализа информации
о реализации результатов мониторинга

24. Юридический отдел Комитета ежегодно до 1 января года, следующего за отчетным, на основании отчетов об итогах мониторинга и информации о реализации результатов мониторинга готовит обобщенный отчет об итогах исполнения плана проведения мониторинга и представляет его на утверждение председателю Комитета.
25. При подготовке отчета об исполнении плана проведения мониторинга юридическим отделом Комитета проводятся анализ и обобщение информации о реализации предложений и рекомендаций по результатам проведенного мониторинга.
26. Отчет об исполнении плана проведения мониторинга утверждается приказом председателя Комитета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru