Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2012 г. № 236

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл.

Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ





Утверждены
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 4 июля 2012 г. № 236

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ
В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

1. В составе Межведомственной комиссии по инвестициям и реструктуризации экономики при Правительстве Республики Марий Эл, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 8 июня 2007 г. № 151 "Об утверждении состава Межведомственной комиссии по инвестициям и реструктуризации экономики при Правительстве Республики Марий Эл, изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, № 7, ст. 348, № 8 (часть II), ст. 422; 2008, № 6, ст. 325; 2010, № 3, ст. 130, № 6, ст. 301, № 8, ст. 421; 2011, № 8, ст. 440; "Марийская правда. Официальный еженедельник", 2011, 21 октября):
наименование должности Чезганова А.М. изложить в следующей редакции:
"заместитель генерального директора - главный инженер общества с ограниченной ответственностью "Газпром газораспределение Йошкар-Ола (по согласованию)".
2. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 16 марта 2009 г. № 64 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и использования реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, № 4 (часть II), ст. 188; 2010, № 8, ст. 408; 2011, № 8, ст. 440; 2012, № 1 (часть II), ст. 41):
а) преамбулу изложить в следующей редакции:
"Правительство Республики Марий Эл постановляет:";
б) в Положении о порядке формирования, ведения и использования реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Марий Эл, утвержденном указанным выше постановлением:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Реестр государственных услуг формируется Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл.";
абзац четвертый пункта 5 признать утратившим силу;
абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Информсреда":";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Орган исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющий государственные услуги:
составляет ведомственный перечень государственных услуг (в перечне, заверенном руководителем органа исполнительной власти Республики Марий Эл, указываются наименования государственных услуг, а также наименования нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляются государственные услуги, дата и номер их принятия);
направляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл предложения по изменению реестра государственных услуг и несет ответственность за своевременное информирование Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл о необходимости таких изменений.";
в пункте 11 слова "направляют в Комиссию заявление" заменить словами "направляют в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл письмо с предложением".
3. В Положении о Межведомственной комиссии по инвестициям и реструктуризации экономики при Правительстве Республики Марий Эл, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 августа 2009 г. № 192 "Вопросы инвестиционной деятельности" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, № 9, ст. 405; 2010, № 3, ст. 130, № 8, ст. 408, ст. 412, № 9 (часть II), ст. 464; 2011, № 8, ст. 444):
абзац шестой пункта 4 изложить в следующей редакции:
"принимает решения о разработке, формировании и реализации, приостановлении действия и отмене республиканских целевых программ Республики Марий Эл, определяет сроки их реализации и руководителей;".
4. В Положении о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23 июля 2010 г. № 191 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, № 8, ст. 412; 2011, № 1 (часть II), ст. 68, № 5 (часть I), ст. 281):


а) в пункте 1 слова "и Законом Республики Марий Эл от 13 мая 1997 года № 23-З "О привлечении инвестиций в экономику Республики Марий Эл" заменить словами "и Законом Республики Марий Эл от 21 марта 2012 г. № 17-З "Об инвестиционной деятельности в Республике Марий Эл, осуществляемой в форме капитальных вложений";
б) абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Настоящее Положение устанавливает категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
К категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, относятся субъекты инвестиционной деятельности, зарегистрированные на территории Республики Марий Эл, за исключением субъектов инвестиционной деятельности:
находящихся в процессе ликвидации или реорганизации (для юридических лиц);
при наличии возбужденного в отношении их производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
занимающихся игорным бизнесом;
пользующихся налоговыми льготами в соответствии с пунктами 3 - 5 статьи 3 или статьей 12 Закона Республики Марий Эл от 27 октября 2011 г. № 59-З "О регулировании отношений в области налогов и сборов в Республике Марий Эл";
пользующихся инвестиционными налоговыми кредитами;
имеющих задолженность по заработной плате перед работниками;
имеющих задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) задолженность перед Пенсионным фондом Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пеням и штрафам;
являющихся получателями субсидий по кредитным и (или) лизинговым договорам, по которым предоставляются (предоставлялись) субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.";
г) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидии субъектам инвестиционной деятельности предоставляются в рамках программных мероприятий республиканской целевой программы развития инвестиционной деятельности в Республике Марий Эл на цели:";
д) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для прохождения технико-экономической экспертизы инвестиционных проектов субъекты инвестиционной деятельности представляют на рассмотрение Межведомственной комиссии следующие документы:
официальное обращение субъекта инвестиционной деятельности на имя председателя Межведомственной комиссии (заместителя председателя Межведомственной комиссии) о предоставлении субсидии;
анкета субъекта инвестиционной деятельности, которая должна содержать следующие сведения:
для юридических лиц - полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, ИНН, местонахождение, почтовые и банковские реквизиты, номера телефонов, факса, фамилия, имя, отчество (если имеется) руководителя юридического лица, лиц, ответственных за подготовку и реализацию инвестиционного проекта;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (если имеется), ИНН, паспортные данные, банковские реквизиты, номера телефонов, факса;
бизнес-план, разработанный по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. № 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации", содержащий расчеты социальной, экономической и бюджетной эффективности;
копии учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним, заверенные юридическим лицом, - для юридических лиц;
копии годовых бухгалтерских отчетов за три последних финансовых года, последнего квартального отчета (с приложением отчета о прибылях и убытках, отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств, отчета о целевом использовании полученных средств) и пояснительных записок, составленных в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой органа Управления Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл (для юридических лиц);
расчет величины налога на имущество организаций на период реализации инвестиционного проекта с разбивкой по годам (для юридических лиц);
расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием суммы задолженности наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности - для юридических лиц;
справки банков, обслуживающих счета субъекта инвестиционной деятельности, об оборотах за последние 12 месяцев, остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах субъекта инвестиционной деятельности и наличии претензий к этим счетам;
копии кредитных или лизинговых договоров, заключенных в целях реализации инвестиционного проекта, с приложением графика погашения основного долга, уплаты процентных или лизинговых платежей;
копии договоров (контрактов) на поставку оборудования, приборов, машин и механизмов, приобретаемых в целях реализации инвестиционного проекта.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены субъектом инвестиционной деятельности в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Субъект инвестиционной деятельности несет ответственность за достоверность представляемых им в уполномоченный орган документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
е) дополнить пунктами 9 - 11 следующего содержания:
"9. Требования к содержанию и оформлению документов, представленных для получения субсидий на бумажных носителях:
а) при оформлении документов, представляемых для получения субсидий, не допускается применение факсимильных подписей;
б) документы, представляемые для получения субсидий, скрепляются печатью и заверяются подписью уполномоченного должностного лица субъекта инвестиционной деятельности. Документы объемом более одного листа нумеруются, прошиваются, скрепляются печатью субъекта инвестиционной деятельности и заверяются подписью уполномоченного должностного лица субъекта инвестиционной деятельности;
в) в документах, представляемых для получения субсидий, исправления не допускаются.
10. Документы, представляемые для получения субсидий, представляются субъектом инвестиционной деятельности в уполномоченный орган и регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием даты, времени приема и порядкового номера регистрации.
11. Субъект инвестиционной деятельности, подавший документы, представляемые для получения субсидий, вправе:
а) получать от уполномоченного органа информацию об условиях и о порядке предоставления субсидий;
б) вносить изменения и дополнения в свою заявку, представлять дополнительные документы либо отзывать документы, представляемые для получения субсидий.";
ж) пункты 9 - 28 считать соответственно пунктами 12 - 31;
з) в пункте 12:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"12. Представленные на технико-экономическую экспертизу документы передаются председателю Межведомственной комиссии (его заместителю) не позднее дня, следующего за днем их регистрации.";
в абзаце четвертом слова "и просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" заменить словами "перед работниками, задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и задолженности перед Пенсионным фондом Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пеням и штрафам";
и) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Уполномоченный орган посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, получает следующие сведения о субъекте инвестиционной деятельности:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам с Пенсионным фондом Российской Федерации;
заключение органа исполнительной власти Республики Марий Эл, курирующего отрасль деятельности субъекта инвестиционной деятельности, подтверждающее заявленные в бизнес-плане показатели.
Субъект инвестиционной деятельности вправе представить в уполномоченный орган документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Уполномоченный орган:
в течение трех рабочих дней со дня поступления документов от председателя Межведомственной комиссии (его заместителя) проводит проверку наличия и надлежащего оформления документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения. В случае отсутствия хотя бы одного из документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, и (или) их ненадлежащего оформления, рассмотрение инвестиционного проекта не проводится. Представленные документы с уведомлением в письменной форме о недостающих (неверно оформленных) документах возвращаются субъекту инвестиционной деятельности в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки;
в течение десяти рабочих дней со дня получения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия указанных в настоящем пункте документов проверяет правильность произведенных расчетов инвестиционного проекта и в случае выявления ошибок в расчетах направляет письменный обоснованный ответ о выявленных замечаниях субъекту инвестиционной деятельности. После устранения ошибок в расчетах инвестиционного проекта субъект инвестиционной деятельности представляет документы в уполномоченный орган для дальнейшего рассмотрения.
В течение трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов и правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта уполномоченный орган направляет документы субъектов инвестиционной деятельности из числа юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения, указанные в пунктах 8 и 13 настоящего Положения, в Министерство финансов Республики Марий Эл. Министерство финансов Республики Марий Эл в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов проводит анализ финансового состояния субъекта инвестиционной деятельности, реализующего инвестиционный проект, и готовит заключение о финансовом состоянии субъекта инвестиционной деятельности.";
к) абзац четвертый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"В течение трех дней со дня поступления документов рабочая группа готовит заключение на рассмотрение Межведомственной комиссии по рассмотренному инвестиционному проекту с учетом ожидаемой экономической и социальной эффективности реализации проекта, финансовой состоятельности субъекта инвестиционной деятельности, бюджетной эффективности реализации проекта, в том числе для республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также отсутствия задолженности по выплате заработной платы перед работниками, задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) задолженности перед Пенсионным фондом Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пеням и штрафам. После подготовки заключения рабочей группы (положительного либо отрицательного) уполномоченный орган выносит инвестиционный проект субъекта инвестиционной деятельности на заседание Межведомственной комиссии.";
л) пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:
"15. Межведомственная комиссия по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал рассматривает инвестиционные проекты, представленные субъектами инвестиционной деятельности, претендующими на получение субсидий, исходя из бюджетных назначений, определенных законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период и перспективным финансовым планом Республики Марий Эл.
16. Межведомственная комиссия принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий субъекту инвестиционной деятельности.
В предоставлении субсидий отказывается в случае, если при рассмотрении инвестиционного проекта Межведомственной комиссией будет установлено, что субъект инвестиционной деятельности не относится к категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
Решение Межведомственной комиссии о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении субъекту инвестиционной деятельности оформляется протоколом. В случае отрицательного заключения Межведомственной комиссии уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Межведомственной комиссии возвращает субъекту инвестиционной деятельности представленные документы с письменным уведомлением об отказе в предоставлении субсидий.";
м) в абзаце третьем пункта 17 слова "на соответствующий год" заменить словами "на очередной финансовый год и на плановый период";
н) в пункте 24 слова "пунктами 16, 17 и 20" заменить словами "пунктами 19, 20 и 23";
о) в пункте 25 слова "пунктом 21" заменить словами "пунктом 24";
п) в пункте 26 слова "в пункте 22" заменить словами "в пункте 25";
р) в наименовании раздела VI слова "за целевым использованием бюджетных средств" заменить словами "за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий,";
с) в абзаце третьем подпункта "б" пункта 29 слова "в абзацах втором - четвертом подпункта "б" пункта 28" заменить словами "в абзацах втором - пятом подпункта "б" пункта 31";
т) в пункте 30 слова "пункта 26" заменить словами "пункта 29";
у) в подпункте "б" пункта 31:
в абзаце втором слова "пунктом 25" заменить словами "пунктом 28";
в абзаце четвертом слова "пункта 28" заменить словами "пункта 31";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"невыполнения субъектом инвестиционной деятельности по результатам мониторинга хода реализации инвестиционных проектов показателей бизнес-плана по уплате налогов, сборов и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование более чем на 50 процентов.";
абзацы пятый - девятый считать соответственно абзацами шестым - десятым.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru