Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2012 г. № 250

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 МАРТА 2012 ГОДА № 86
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
В 2012 ГОДУ"

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Порядком использования неизрасходованных при реализации региональных адресных программ денежных средств, утвержденным правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (протокол № 255 от 16 июня 2011 года), Правительство Ленинградской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 26 марта 2012 года № 86 "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2012 году" изменение, изложив региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2012 году" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 26.03.2012 № 86
(в редакции
постановления Правительства
Ленинградской области
от 14.08.2012 № 250)
(приложение)

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
В 2012 ГОДУ"

ПАСПОРТ
региональной адресной программы "Проведение капитального
ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории
Ленинградской области, в 2012 году"

┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│Полное       │   Региональная адресная программа "Проведение капитального│
│наименование │ремонта многоквартирных домов, расположенных на  территории│
│             │Ленинградской области, в 2012 году" (далее - Программа)    │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤





7.1. К планируемым показателям выполнения Программы относятся:
общая площадь многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы;
общее количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы;
количество многоквартирных домов, в которых планируется завершить капитальный ремонт в рамках Программы, в разрезе каждого квартала;
общее количество многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы;
планируемая стоимость капитального ремонта по полностью завершенным многоквартирным домам в рамках Программы в разрезе каждого квартала;
планируемая стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы.
7.2. Планируемые показатели выполнения региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2012 году" приведены в приложении 3 (не приводится) к Программе.

8. Информационное и методическое обеспечение Программы

8.1. В ходе реализации Программы проводится активная организационная работа органов местного самоуправления, товариществ собственников жилья, управляющих организаций, а также непосредственно собственников помещений в многоквартирных домах по принятию собственниками помещений в многоквартирных домах решений по вопросам проведения капитального ремонта, участия в муниципальной адресной программе и Программе, ответственности за принятые решения, подачи заявлений на участие в Программе. Проводимые мероприятия позволят обеспечить конкурентный характер отбора многоквартирных домов для включения в муниципальные адресные программы и Программу.
8.2. Успешная реализация Программы и муниципальных адресных программ зависит от своевременности и доступности информации:
о содержании правовых актов и решений Законодательного собрания Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы и муниципальных адресных программ;
о ходе реализации Программы и муниципальных адресных программ, текущей деятельности Правительства Ленинградской области и органов местного самоуправления по их выполнению;
о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проведение или проводится капитальный ремонт, а также о необходимых действиях по защите этих прав;
о системе контроля за расходованием средств Фонда, бюджета Ленинградской области и местных бюджетов, за выполнением Программы и муниципальных адресных программ с указанием наименования осуществляющих контроль органов и фамилии, имени, отчества должностных лиц, времени их приема, почтовых адресов и адресов электронной почты, номеров телефонов и факсов;
о планируемых и фактических результатах выполнения Программы и муниципальных адресных программ.
8.3. Органы местного самоуправления - участники Программы обязаны размещать в средствах массовой информации сообщения:
о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств бюджета Ленинградской области, полученных за счет средств Фонда, и средств бюджета Ленинградской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов - в течение семи дней после поступления средств;
об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, включенных в Программу, в соответствии с решением о распределении полученных средств областного бюджета и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств местного бюджета - в течение семи дней;
о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме, управляющими организациями, - в течение пяти рабочих дней.
8.4. Правительство Ленинградской области и муниципальные образования - участники Программы размещают информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, в средствах массовой информации, в том числе:
на официальном сайте Администрации Ленинградской области и официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет;
в газете "Вести" и муниципальных периодических изданиях;
в печатных изданиях, имеющих широкое распространение в Ленинградской области и муниципальных образованиях;
на каналах организаций телерадиовещания Ленинградской области и муниципальных организаций телерадиовещания, иных электронных средствах массовой информации.
8.5. При отсутствии у муниципального образования официального сайта или средств на финансирование размещения информации о разработке и реализации Программы и муниципальной адресной программы в печатных изданиях указанная информация размещается без взимания платы на каналах организаций теле- и радиовещания, на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети Интернет и в газете "Вести". За счет средств Правительства Ленинградской области оказывается финансовая помощь для подготовки соответствующих передач и оплаты эфирного времени на каналах организаций теле- и радиовещания, а также для изготовления листовок и буклетов, содержащих такую информацию.
8.6. Товарищества собственников жилья и управляющие организации обязаны доводить до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде, и на своих сайтах в сети Интернет информацию:
о привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и(или) фамилии, имени и отчества индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет. При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;
о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков - о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже одного раза за месяц);
о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки работ.

9. Порядок привлечения подрядных организаций
для капитального ремонта многоквартирных домов

9.1. В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" подрядные организации привлекаются для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией. На общем собрании членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме выбирается организация, которая будет выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома.
9.2. При привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках Программы:
а) органы местного самоуправления или уполномоченные ими организации в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" не вправе выбирать подрядчиков или устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены товариществами собственников жилья или управляющими организациями в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта многоквартирного дома;
б) не должна допускаться обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций и индивидуальных предпринимателей в целях рекомендации их товариществам собственников жилья или управляющим организациям в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
в) в соответствии со статьями 2 и 3, пунктом 4 статьи 421, пунктом 1 статьи 422, пунктом 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления не вправе принимать правовые акты, содержащие гражданско-правовые нормы, обязательные для сторон при заключении и исполнении договоров подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, и утверждать типовые договоры подряда. В качестве методической поддержки можно рекомендовать примерные формы договоров подряда, обеспечивающие в том числе защиту интересов товариществ собственников жилья и управляющих организаций.
9.3. Заказчиком на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, выступает товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация.
9.4. Решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме может проводиться конкурсный отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. В указанном случае при проведении отбора подрядных организаций необходимо руководствоваться утвержденным комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области Порядком привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых им в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
9.5. При отсутствии решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о конкурсном отборе подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома управляющая организация, выбранная собственниками жилых помещений в многоквартирном доме, при обращении к ней собственников помещений в многоквартирном доме обязана представить обоснование выбора подрядной организации.
9.6. Договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с подрядной организацией и акт приемки работ подписывается заказчиком, а также представителями из числа собственников помещений в многоквартирном доме.
9.7. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, включенными в Программу, в порядке и в сроки, установленные муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в органы местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта домов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru