ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 августа 2012 г. № 438
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СТАВОК
ПЛАТЫ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В соответствии с Постановлением
Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" приказываю:
1 Утвердить Административный регламент
исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по утверждению ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 сентября 2012 года.
3. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир" и на официальном сайте Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Директор Департамента
государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области
М.И.ШЕРЕМЕТ
Приложение
к Приказу
Департамента государственного
регулирования цен и тарифов
Курганской области
от 2 августа 2012 г. № 438
"Об утверждении Административного
регламента исполнения Департаментом
государственного регулирования цен
и тарифов Курганской области
государственной функции по
утверждению ставок платы за
осуществление технической
инвентаризации жилищного
фонда"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения Департаментом
государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области
государственной функции по утверждению
ставок платы за осуществление технической
инвентаризации жилищного фонда
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
1. Общие сведения о специализированной организации, в том числе:
1) полное наименование специализированной организации;
2) юридический адрес, фактический адрес, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты;
3) фамилия, имя, отчество руководителя специализированной организации, главного бухгалтера, рабочий телефон.
2. Копии учредительных документов специализированной организации.
3. Копия свидетельства о государственной регистрации специализированной организации.
4. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе специализированной организации.
6. Копия приказа об учетной политике специализированной организации с приложением плана счетов.
7. Сведения о применяемых системах налогообложения.
8. Копии бухгалтерского баланса специализированной организации с приложениями, копии статистической и налоговой отчетности за последний отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату.
9. Сведения об объемах работ по технической инвентаризации жилищного фонда в натуральном (количество объектов и человеко-часов) и стоимостном выражении за отчетный период (год) и расчет на планируемый период.
10. Сведения о доходах, расходах и использовании полученной прибыли специализированной организации от всех видов деятельности, в том числе от осуществления технической инвентаризации жилищного фонда за отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату текущего года.
11. Расчет ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда на планируемый период (год) с указанием фактических и плановых затрат специализированной организации.
12. Расшифровки по каждой статье затрат специализированной организации, с подтверждающими и обосновывающими документами, в том числе:
1) расчет расходов на оплату труда;
2) расчет отчислений на социальные нужды;
3) расчет материальных расходов;
4) расчет сумм начисленной амортизации;
5) расчет прочих расходов;
6) перечень объектов основных средств специализированной организации, с указанием балансовой, остаточной стоимости, года ввода объекта в эксплуатацию, срока полезного использования (за отчетный и на планируемый периоды регулирования), отчет об использовании амортизационных отчислений за отчетный период (год);
7) копии документов, подтверждающих расходы на содержание и ремонт основных средств (договоры, счета-фактуры, прайс-листы, платежные документы);
8) штатные расписания, положения об оплате труда, положения о премировании, действующие в отчетном периоде и на планируемый период, коллективный договор и отраслевые тарифные соглашения (при их наличии), копии трудовых договоров с работниками;
9) оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухгалтерского учета;
10) расчет распределения общехозяйственных расходов.
13. Расчет прибыли, необходимой для осуществления технической инвентаризации жилищного фонда (с приложением обосновывающих материалов).
14. Документы и сведения, имеющие непосредственное отношение к осуществлению государственной функции и необходимые для обоснования представленных на утверждение ставок платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда.