ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 июня 2012 г. № 341
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И
ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
В целях приведения нормативно-правовой базы Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Признать утратившими силу Приказы Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 19 ноября 2010 года № 827 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса", от 18 февраля 2011 года № 98 "О внесении изменений в Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 19 ноября 2010 года № 827 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса", от 30 марта 2011 года № 225 "О внесении изменений в Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 19 ноября 2010 года № 827 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса".
3. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир" и на официальном сайте Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Директор Департамента
государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области
М.И.ШЕРЕМЕТ
Приложение
к Приказу
Департамента государственного
регулирования цен и тарифов
Курганской области
от 25 июня 2012 г. № 341
"Об утверждении Административного
регламента исполнения Департаментом
государственного регулирования цен и
тарифов Курганской области государственной
функции по осуществлению контроля за
соблюдением стандартов раскрытия информации
организациями коммунального комплекса"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ
88. Контроль за полнотой и качеством исполнения специалистами департамента государственной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов департамента.
89. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается директором (заместителем директора) департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретной жалобе.
90. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов департамента.
Ответственность должностных лиц
департамента за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе исполнения государственной функции
91. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные специалисты департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.
92. Персональная ответственность специалистов департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
93. О мерах, принятых в отношении специалистов департамента, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер департамент сообщает в письменной форме проверяемым объектам, права и (или) законные интересы которых нарушены.
Положения,
характеризующие требования к порядку
и формам контроля за исполнением государственной
функции, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
94. Контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных должностных лиц департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
95. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц департамента, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
департамента, исполняющего государственную
функцию, а также его должностных лиц
96. Юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
97. Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловать действия (бездействие) специалистов департамента, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции директору департамента.
98. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) специалистов департамента, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции.
99. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменного обращения (жалобы) заявителя.
100. Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) в устной форме или направить по почте письменное обращение (жалобу), в том числе в форме электронного документа на Сайт департамента и сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов департамента, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
101. Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также наименование, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
102. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
103. Обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней с даты его регистрации.
104. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов директор (заместители директора) департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока заявителя, который направил обращение (жалобу).
105. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны данные заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не предоставляется.
106. Департамент при получении обращения (жалобы), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, оставляет указанное обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
107. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не предоставляется, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
108. Если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента, иное уполномоченное должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
109. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
110. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в департамент.
111. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, директор (заместители директора) департамента:
- признает действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции правомерными;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
112. Заявителю направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.