Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2012 г. № 3339-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ
ДОКУМЕНТОВ О СТАЖЕ РАБОТЫ, ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ПО ДРУГИМ
ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА, ОТНОСЯЩИМСЯ
К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВ" И УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КИРОВА ОТ 20.03.2012 № 944-П

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 6 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров" администрация города Кирова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент муниципальной услуги "Предоставление справок или копий документов о стаже работы, заработной плате и по другим вопросам социально-правового характера, относящимся к деятельности структурных подразделений управления культуры администрации муниципального образования "Город Киров" и учреждений, подведомственных ему", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 20.03.2012 № 944-П "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление справок или копий документов о стаже работы, заработной плате и по другим вопросам социально-правового характера, относящимся к деятельности структурных подразделений управления культуры администрации муниципального образования "Город Киров" и учреждений, подведомственных ему":
1.1. Подраздел 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- ожидание в очереди при подаче запроса составляет не более 15 минут;
- ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут;
- регистрация запроса заявителя составляет не более 1 календарного дня;
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в Управление;
- прием заявителей ведется без предварительной записи;
- прием одного заявителя для подачи документов - не более 15 минут;
- рассмотрение представленных заявителем документов специалистом Управления - не более 25 календарных дней;
- специалист Управления не позднее чем через 3 календарных дня со дня принятия решения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю архивную справку, копию или выписку из документов.".
1.2. Пункт 3.3.3 раздела 3 "Административные процедуры" изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Рассмотрение представленных заявителем заявления и документов, подготовка архивных справок, копий или выписок из документов специалистом Управления, ответственным за подготовку проекта решения, не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления и полного комплекта документов.".
1.3. В разделе 5 "Досудебный порядок обжалования":
1.3.1. Абзац пятый подраздела 5.2 изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.3.2. Абзац шестой подраздела 5.2 изложить в следующей редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
1.3.3. Подраздел 5.2 дополнить двадцать первым абзацем и изложить его в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Шумайлову С.В.

И.о. главы администрации
города Кирова
А.А.ПРЕСНЕЦОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru