ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2008 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
В соответствии с Уставом
муниципального образования города Черкесска, Регламентом городской Думы постановляю:
1. Утвердить Положение
об аппарате Думы муниципального образования города Черкесска согласно приложению.
2. Распоряжение председателя Совета депутатов Черкесского городского муниципального образования от 26.04.2002 № 3-р "Об утверждении Положения об аппарате Совета депутатов Черкесского городского муниципального образования" считать утратившим силу.
Глава
муниципального образования
города Черкесска
Е.М.БЕЛАНОВ
Приложение
к Постановлению Главы
муниципального образования
города Черкесска
от 20.06.2008 № 9
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
1. Общие положения
1.1. Аппарат Думы муниципального образования города Черкесска (далее - аппарат) образован для организационного, правового и материально-технического обеспечения нормотворческой и иной деятельности городской Думы, оказания помощи комиссиям и другим, образуемых городской Думой органам, депутатам.
1.2. Аппарат формируется в соответствии со штатным расписанием городской Думы, утверждаемым Главой муниципального образования города Черкесска и входит в структуру Думы муниципального образования города Черкесска.
1.3. Аппарат городской Думы составляет организационно-юридический отдел, руководит которым начальник.
Работники аппарата назначаются на должность и увольняются распоряжением Главы муниципального образования города Черкесска.
1.4. Положение об аппарате утверждается постановлением Главы муниципального образования города Черкесска;
1.5. Аппарат строит свою работу в соответствии с планом работы городской Думы.
1.6. Сотрудники аппарата состоят на муниципальной службе.
1.7. Сотрудники аппарата обязаны строго соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, постоянно совершенствовать свою работу. Они несут персональную ответственность за исполнение своих функциональных обязанностей.
1.8. Аппарат руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом муниципального образования города Черкесска, Регламентом городской Думы, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами городской Думы.
1.9. Общее руководство аппаратом городской Думы осуществляет Глава муниципального образования города Черкесска.
1.9. Отношения работника и городской Думы регулируются законодательством о труде и муниципальной службе.
2. Основные задачи и функции аппарата
2.1. Основными функциями аппарата являются:
- обеспечение деятельности городской Думы;
- обеспечение взаимодействия городской Думы с мэрией муниципального образования города Черкесска, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;
2.2. В соответствии со своими функциями аппарат выполняет следующие задачи:
- осуществляет деятельность по организационному, правовому, документационному, материально-техническому обеспечению городской Думы;
- ведет учет поступающей корреспонденции;
- обеспечивает подготовку материалов к заседаниям городской Думы, постоянно действующих депутатских комиссий, других рабочих органов городской Думы;
- проводит правовую экспертизу проектов решений и других нормативных правовых документов, принимаемых городской Думой и Главой муниципального образования города Черкесска;
- участвует в подготовке проектов правовых актов городской Думы и Главы муниципального образования города Черкесска;
- осуществляет своевременное выполнение копировально-множительных работ к заседаниям городской Думы, депутатских комиссий и других рабочих органов Думы;
осуществляет курьерскую доставку корреспонденции городской Думы;
- осуществляет ведение делопроизводства в городской Думе, работу с документами и контроль за их исполнением;
- организует ведение и оформление протоколов заседаний городской Думы, депутатских комиссий и других рабочих органов городской Думы;
- ведет учет правовых актов, принимаемых городской Думой и Главой муниципального образования города Черкесска, осуществляет их оформление и своевременную рассылку заинтересованным службам;
- осуществляет контроль за выполнением решений городской Думы и ее органов, а также поручений, исходящих от руководства городской Думы;
организует своевременную публикацию в средствах массовой информации решений Думы муниципального образования города Черкесска и постановлений Главы муниципального образования города Черкесска, затрагивающих права, свободы и обязанности человека;
- обеспечивает депутатов городской Думы информационно-политическими и справочными материалами, связанными с осуществлением их полномочий, дает консультации по правовым, организационным и другим вопросам, оказывает содействие в работе с обращениями граждан;
- представляет в установленном порядке интересы городской Думы, Главы муниципального образования города Черкесска в судебных органах;
- разрабатывает и организует изготовление образцов бланков, печатей, штампов, удостоверений, необходимых для деятельности городской Думы и ее аппарата;
оформляет прием и увольнение с работы, ведет учет трудовых отпусков, документации, связанной с кадровой работой;
- выполняет другие поручения Главы муниципального образования города Черкесска, заместителя председателя городской Думы.
3. Руководство аппаратом Думы
муниципального образования города Черкесска
3.1. Глава муниципального образования города Черкесска определяет основные направления и осуществляет общее руководство деятельностью аппарата.
Глава муниципального образования города Черкесска, председатель городской Думы в соответствии с настоящим Положением:
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности городской Думы, обязательные для исполнения аппаратом;
- осуществляет прием и увольнение работников аппарата в соответствии с действующим законодательством;
- принимает меры поощрения и привлекает к дисциплинарной ответственности работников аппарата в соответствии с действующим законодательством;
- по представлению начальника организационно-юридического отдела утверждает должностные инструкции сотрудников аппарата Думы;
- осуществляет общий контроль за деятельностью аппарата городской Думы.
3.2. Заместитель председателя городской Думы осуществляет текущее руководство деятельностью аппарата и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат функций.
Заместитель председателя городской Думы в соответствии с настоящим Положением:
- осуществляет координацию работы аппарата городской Думы: рабочими органами и депутатами городской Думы;
- вносит Главе муниципального образования города Черкесска предложения о применении в отношении сотрудников аппарата городской Думы мер поощрения и взыскания;
- выполняет другие функции, определенные должностной инструкцией заместителя председателя городской Думы.
3.3. Начальник организационно-юридического отдела планирует и организует деятельность работников организационно-юридического отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций.
4. Должностные обязанности сотрудников аппарата Думы
4.1. Должностные обязанности сотрудников аппарата Думы содержатся в должностных инструкциях, утверждаемых Главой муниципального образования города Черкесска.
4.2. Сотрудники аппарата городской Думы:
несут ответственность за исполнение должностных обязанностей, содержащихся в должностной инструкции по занимаемой ими должности;
- присутствуют на заседаниях городской Думы, постоянно действующих депутатских комиссий, других, созданных городской Думой или Главой муниципального образования органах;
- вправе требовать создания условий, необходимых для исполнения им своих должностных обязанностей;