АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОКАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. № 774
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
СРЕДИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
МАЛОКАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА
Во исполнение Федеральных законов от 31.05.96 № 61-ФЗ
"Об обороне", от 26.02.97 № 31-ФЗ
"О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", постановления
Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.10.2010 г. № 384 "О проведении конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Карачаево-Черкесской Республике" постановляю:
1. Утвердить:
а) Положение
о проведении конкурса среди органов местного самоуправления, предприятий и организаций Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на лучшее осуществление воинского учета граждан согласно приложению № 1;
б) Показатели
, по которым оценивается деятельность организаций и органов местного самоуправления по осуществлению воинского учета и критерии оценки их деятельности согласно приложению № 2.
2. Для проведения конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Малокарачаевском муниципальном районе создать конкурсную комиссию
Малокарачаевского муниципального района в составе согласно приложению № 3.
3. Стимулирование работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления и организациях Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики по итогам смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета проводится в соответствии с федеральным законодательством.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя главы администрации Малокарачаевского муниципального района, курирующего вопросы призыва.
И.о. Главы администрации
Малокарачаевского муниципального района
Н-М.И.ЧОТЧАЕВ
Приложение № 1
к постановлению администрации
Малокарачаевского муниципального района
от 19.11.2010 № 774
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
НА ЛУЧШЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА
ГРАЖДАН В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПРЕДПРИЯТИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ
И ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МАЛОКАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса среди органов местного самоуправления (сельских поселений), предприятий и организаций, расположенных на территории Малокарачаевского муниципального района на лучшее осуществление воинского учета граждан (далее - смотр-конкурс).
2. Основными задачами смотра-конкурса являются:
- совершенствование работы органов местного самоуправления (сельских поселений), предприятий и организаций по осуществлению воинского учета граждан;
- определение оптимального порядка исполнения органами местного самоуправления (сельскими поселениями) полномочий и функций, должностными лицами организаций, расположенных на территории Малокарачаевского муниципального района, и гражданами обязанностей, установленных Федеральными законами от 31.05.96 № 61-ФЗ
"Об обороне", от 28.03.98 № 53-ФЗ
"О воинской обязанности и военной службе", от 26.02.97 № 31-ФЗ
"О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Указом
Президента Российской Федерации от 01.09.2007 № 1132 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах", постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете";
- совершенствование порядка планирования подготовки и проведения мероприятий по осуществлению воинского учета граждан;
- повышение качества мероприятий по осуществлению воинского учета граждан, проводимых сельскими поселениями, предприятиями и организациями, расположенными на территории Малокарачаевского муниципального района.
3. Смотр-конкурс проводится ежегодно среди органов местного самоуправления (сельских поселений), предприятий, и организаций в период с 1 января по 1 декабря.
К конкурсу допускаются органы местного самоуправления и организации, получившие при проверках качества осуществления воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценки "отлично" или "хорошо".
4. Для обобщения сведений о результатах осуществления воинского учета создается конкурсная комиссия муниципального района.
5. В состав конкурсной комиссии Малокарачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, входят представители администрации Малокарачаевского муниципального района, отдела (военного комиссариата Карачаево-Черкесской республики по Малокарачаевскому муниципальному району). Председателем конкурсной комиссии является Глава администрации Малокарачаевского муниципального района.
Конкурсная комиссия:
оценивает работу органов местного самоуправления (сельских поселений), предприятий и организаций, расположенных на территории Малокарачаевского муниципального района по осуществлению воинского учета;
определяет добившихся лучших показателей в организации осуществления воинского учета в органах местного самоуправления и организациях, победителей смотра-конкурса;
представляет результаты смотра-конкурса в республиканскую комиссию ежегодно к 1 декабря.
6. Главы администраций сельских поселений, руководители предприятий и организаций, расположенных на территории Малокарачаевского муниципального района, занявших по итогам смотра-конкурса призовые места, представляются к награждению Почетной грамотой Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
7. Поощрение победителей смотра-конкурса, финансовое и материальное обеспечение смотра-конкурса осуществляется за счет средств выделяемых на эти цели из федерального бюджета в установленном порядке.
Приложение № 2
к постановлению Главы
Малокарачаевского муниципального района
от 19.11.2010 № 774
ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
(СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ), ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МАЛОКАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВОИНСКОГО УЧЕТА,
И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Качество осуществления органами местного самоуправления (сельскими поселениями) первичного воинского учета призывников, солдат, матросов сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления;
б) полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления.
Организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления (сельских поселений) оценивается:
"удовлетворительно", если:
выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета;
разработаны в полном объеме и качественно документы по осуществлению первичного воинского учета;
выполнены спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях не менее чем на 80%,
не выявлены случаи не целевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету.
"неудовлетворительно", если:
не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления оцениваются:
"отлично", если отсутствуют документы первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
"хорошо", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных;
"удовлетворительно", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления оценивается:
"отлично", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценены не ниже "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления воинского учета в организациях;
б) полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма № Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС) (далее именуются - личные карточки) из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе.
Организация осуществления воинского учета в организациях оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета; документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с военным комиссариатом, органами местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается:
"отлично", если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"хорошо", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"удовлетворительно", если количество личных карточек граждан подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Качество осуществления воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в организациях оценивается:
"отлично", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, и оценены не ниже "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Приложение № 3
к постановлению администрации
Малокарачаевского муниципального района
от 19.11.2010 № 774
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
МАЛОКАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРОВ-КОНКУРСОВ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА
┌──────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Чотчаев Н-М.И. │И.о. Главы администрации Малокарачаевского │
│ │муниципального района, председатель конкурсной │
│ │комиссии │
├──────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┤
│Члены конкурсной комиссии: │
├──────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┤
│Семенов И.А-А. │Зам. главы администрации Малокарачаевского │
│ │муниципального района │
├──────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Уртенов Р.М. │начальник контрольно-ревизионного отдела │
│ │администрации │
├──────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Байчоров А.К. │ведущий специалист по мобилизационной работе │
│ │администрации │
├──────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Дорохин А.М. │начальник отдела (ВК КЧР по Малокарачаевскому │
│ │муниципальному району) (по согласованию) │
└──────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘