Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


Одобрено
Постановлением
Главы администрации
Тавнгашунского СМО РК
от 27 октября 2010 г. № 10

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТАВНГАШУНСКОГО СЕЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА 2011 ГОД

Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Тавнгашунского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на 2011 год осуществлена во исполнение пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 19 решения Собрания депутатов Тавнгашунского сельского муниципального образования Республики Калмыкия "О бюджетном процессе Тавнгашунского сельского муниципального образования" и в соответствии с положениями Бюджетного послания Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2010-2012 годах".

I. Основные направления бюджетной политики Тавнгашунского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на 2011 год.

1. Бюджетная стратегия на 2011 г.
Бюджетная политика ориентирована на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям и на создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития Тавнгашунского сельского муниципального образования. Сложность современной экономической ситуации и связанные с этим проблемы формирования и исполнения бюджета не должны рассматриваться в качестве основания для отказа от ранее определенных стратегических целей. Бюджет не должен становиться ни источником финансовой нестабильности, ни дополнительным фактором падения деловой активности.
Бюджетная стратегия Тавнгашунского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на 2011 год направлена на исполнение эффективных бюджетных правил, препятствующих принятию избыточных обязательств, наращиванию бюджетного дефицита, а также муниципального долга. Этим целям подчинены задачи реформирования бюджетного сектора и реформирования бюджетного процесса.
В этих целях необходимо решение следующих основных задач.
1. Обеспечить исполнение социальных обязательств.
При этом надо добиться большей адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот.
2. Ограничить размеры бюджетного дефицита в целях сохранения макроэкономической стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств в последующие годы.
Следует предусмотреть последовательное снижение бюджетного дефицита, сохранив, таким образом, резервы, достаточные для устойчивого выполнения принятых социальных обязательств.
3. Перейти к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля.
Необходимо четко определить приоритеты и цели использования бюджетных средств, проведя подробную и внимательную инвентаризацию бюджетных расходов в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат.
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств должен сопровождаться содержательным анализом достигнутых результатов.
4. Обеспечить кардинальное повышение качества предоставления гражданам услуг, модернизацию сети оказания услуг гражданам за счет бюджетных средств.
5. Усовершенствовать механизмы муниципальных закупок за счет применения современных процедур размещения заказов, консолидации заказчиков.
Система муниципальных закупок должна исключать случаи необоснованного завышения цен и заключения контрактов с заведомо некомпетентными исполнителями, а также задержки в реализации соответствующих процедур.
6. Обеспечить сбалансированность расходных полномочий и ресурсов для их обеспечения, установить ответственность за неэффективное расходование средств, создать стимулы для расширения собственного доходного потенциала.
В целях реформирования бюджетного процесса перед главными распорядителями средств сельского бюджета ставятся задачи:
1) по организации бюджетного планирования, ориентированного на результат с мониторингом видов и объемов бюджетных услуг, основанного на системе целей, задач и количественной оценке результатов деятельности;
2) по формированию бюджетных проектировок в форме плана поступлений и выбытий (кассовых и некассовых) на среднесрочный период;
3) по разработке стандартов качества бюджетных услуг, оказываемых органами местного самоуправления;
по разработке и организации системы мониторинга результативности деятельности организаций, оказывающих бюджетные услуги;
по разработке и реализации муниципальных заданий, предусматривающих:
срок их составления - после определения основных параметров проекта районного бюджета в первом чтении;
4) составление задания на основании реестра муниципальных услуг, нормативов стоимости оказания муниципальной услуги, учета количества получателей муниципальной услуги;
5) определение объема бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги как произведения количества получателей и норматива стоимости муниципальной услуги.
6) по составлению электронных реестров расходных обязательств муниципальных образований, реестров муниципальных услуг и программированию расчетов нормативов стоимости оказания муниципальных услуг.
2. Основные направления в области бюджетных расходов
В целях повышения прозрачности финансовых расчетов необходимо предусмотреть поэтапный перевод расчетов по заработной плате, социальным выплатам, авансам на командировки и иные цели в безналичные платежи на счета физических лиц в кредитных организациях с применением современных банковских технологий.
При формировании перечня бюджетных расходов инвестиционного характера сконцентрировать бюджетные ресурсы на решении ключевых задач социально-экономического развития.
Главной задачей бюджетной политики в области заимствований и управления муниципальным долгом является:
1) заблаговременное выявление временных кассовых разрывов;
2)своевременное обеспечение покрытия временных кассовых разрывов;
3) соответствие объема муниципального долга финансовым возможностям Тавнгашунского сельского муниципального образования Республики Калмыкия по его обслуживанию и погашению.

II. Основные направления налоговой политики Тавнгашунского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на среднесрочный период.

Налоговая политика Тавнгашунского сельского муниципального образования Республики Калмыкия в 2011 году будет формироваться в соответствии с федеральным и республиканским законодательством и ориентацией на создание комфортных условий для расширения экономической деятельности и перехода экономики на инновационный путь развития, а также на дальнейшее снижение масштабов уклонения от налогообложения и увеличение налоговых доходов бюджета.
В целях расширения налогооблагаемой базы, увеличения поступлений налога на доходы физических лиц будет продолжена работа по "легализации заработной платы", выплачиваемой работодателями.
Преобразования в сфере налогообложения будут связаны с минимизацией налоговых льгот, не дающих положительный экономический эффект.
В целях своевременного и полного поступления доходов в бюджет предполагается продолжение работы, направленной на увеличение собираемости платежей в бюджет, путем взаимодействия с органами Федеральной налоговой службы и другими администраторами доходов бюджета в целях:
а) мониторинга налоговых поступлений;
б) мониторинга размера выплачиваемой заработной платы, продолжение работы по легализации заработной платы и прибыли;
в) мониторинга недоимки и собираемости налогов в консолидированный бюджет района;
г) повышения эффективности использования муниципальной собственности;
д) расширения перечня платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, и увеличение на этой базе доходов консолидированного бюджета района;
е) поиска новых источников пополнения доходов бюджета. Намеченные меры и оценка их результатов составляют базу для прогноза и позволят определить параметры районного бюджета на 2011 г.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru