Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 298-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОЕЙ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии с п. 3 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 557 местная администрация Черекского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы местной администрации Черекского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение).
2. Постановления администрации Черекского муниципального района № 3-пг от 11.01.2010 и № 176-пг от 19.03.2012 считать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на управляющего делами местной администрации Черекского муниципального района Байсиева Х.М.

Глава местной администрации
Черекского муниципального района
М.ТЕМИРЖАНОВ





Приложение
к Постановлению
Местной администрации
Черекского муниципального района
от 7 июня 2012 г. № 298-пг

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОЕЙ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

┌───┬────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│1. │Глава местной администрации Черекского муниципального района        │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2. │Заместитель главы администрации по социальным вопросам              │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3. │Заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения        │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4. │Заместитель главы администрации по экономике и финансам             │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤


│5. │Заместитель главы администрации по взаимодействию с                 │
│   │правоохранительными органами                                        │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6. │Управляющий делами                                                  │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│7. │Начальник общего отдела                                             │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8. │Начальник отдела культуры                                           │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│9. │Начальник отдела ЗАГС                                               │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│10.│Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности                  │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│11.│Начальник отдела экономического развития, муниципальных заказов и   │
│   │поддержки предпринимательства                                       │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│12.│Начальник отдела по управлению муниципальной собственностью и       │
│   │земельным отношениям                                                │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│13.│Начальник отдела жизнеобеспечения                                   │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│14.│Начальник отдела по делам молодежи, спорту и туризму                │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│15.│Начальник отдела архитектуры и градостроительства                   │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│16.│Начальник архивного отдела                                          │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│17.│Начальник административно-правового отдела                          │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18.│Главный специалист отдела ЗАГС                                      │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│19.│Главный специалист отдела ЗАГС                                      │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│20.│Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности         │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│21.│Главный специалист отдела культуры                                  │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│22.│Главный специалист административно-правового отдела                 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│23.│Главный специалист отдела по управлению муниципальной собственностью│
│   │и земельным отношениям                                              │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│24.│Главный специалист - контролер-ревизор                              │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│25.│Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности         │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│26.│Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности         │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│27.│Ведущий специалист - заведующий хозяйством                          │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│28.│Ведущий специалист отдела жизнеобеспечения                          │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│29.│Ведущий специалист отдела ЗАГС                                      │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│30.│Ведущий специалист архивного отдела                                 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│31.│Ведущий специалист общего отдела                                    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│32.│Специалист первой категории отдела экономического развития,         │
│   │муниципальных заказов и поддержки предпринимательства               │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│33.│Специалист первой категории отдела по управлению муниципальной      │
│   │собственностью и земельным отношениям                               │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│34.│Специалист первой категории отдела бухгалтерского учета и отчетности│
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│35.│Специалист первой категории отдела архитектуры и градостроительства │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│36.│Специалист первой категории - пресс-секретарь                       │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│37.│Начальник управления образования                                    │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│38.│Начальник управления сельского хозяйства и продовольствия           │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│39.│Начальник управления финансами                                      │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru