МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 298-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОЕЙ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
В соответствии с п. 3
Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 557 местная администрация Черекского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Перечень
должностей муниципальной службы местной администрации Черекского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение).
2. Постановления администрации Черекского муниципального района № 3-пг от 11.01.2010 и № 176-пг от 19.03.2012 считать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на управляющего делами местной администрации Черекского муниципального района Байсиева Х.М.
Глава местной администрации
Черекского муниципального района
М.ТЕМИРЖАНОВ
Приложение
к Постановлению
Местной администрации
Черекского муниципального района
от 7 июня 2012 г. № 298-пг
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОЕЙ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
┌───┬────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│1. │Глава местной администрации Черекского муниципального района │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2. │Заместитель главы администрации по социальным вопросам │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3. │Заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4. │Заместитель главы администрации по экономике и финансам │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5. │Заместитель главы администрации по взаимодействию с │
│ │правоохранительными органами │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6. │Управляющий делами │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│7. │Начальник общего отдела │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8. │Начальник отдела культуры │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│9. │Начальник отдела ЗАГС │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│10.│Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│11.│Начальник отдела экономического развития, муниципальных заказов и │
│ │поддержки предпринимательства │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│12.│Начальник отдела по управлению муниципальной собственностью и │
│ │земельным отношениям │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│13.│Начальник отдела жизнеобеспечения │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│14.│Начальник отдела по делам молодежи, спорту и туризму │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│15.│Начальник отдела архитектуры и градостроительства │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│16.│Начальник архивного отдела │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│17.│Начальник административно-правового отдела │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18.│Главный специалист отдела ЗАГС │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│19.│Главный специалист отдела ЗАГС │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│20.│Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│21.│Главный специалист отдела культуры │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│22.│Главный специалист административно-правового отдела │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│23.│Главный специалист отдела по управлению муниципальной собственностью│
│ │и земельным отношениям │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│24.│Главный специалист - контролер-ревизор │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│25.│Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│26.│Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│27.│Ведущий специалист - заведующий хозяйством │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│28.│Ведущий специалист отдела жизнеобеспечения │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│29.│Ведущий специалист отдела ЗАГС │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│30.│Ведущий специалист архивного отдела │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│31.│Ведущий специалист общего отдела │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│32.│Специалист первой категории отдела экономического развития, │
│ │муниципальных заказов и поддержки предпринимательства │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│33.│Специалист первой категории отдела по управлению муниципальной │
│ │собственностью и земельным отношениям │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│34.│Специалист первой категории отдела бухгалтерского учета и отчетности│
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│35.│Специалист первой категории отдела архитектуры и градостроительства │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│36.│Специалист первой категории - пресс-секретарь │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│37.│Начальник управления образования │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│38.│Начальник управления сельского хозяйства и продовольствия │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│39.│Начальник управления финансами │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────────────────┘