Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2008 г. № 1196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР

(в ред. Постановления Главы администрации
городского округа Прохладный КБР от 11.11.2011 № 1007)

В связи с принятием Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана городского округа Прохладный КБР.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника МУ "Финансовое управление администрации городского округа Прохладный КБР" И.В. Криворучко.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Ю.В.ПАРХОМЕНКО





Утвержден
Постановлением
Главы администрации
городского округа Прохладный
от 17 декабря 2008 г. № 1196

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР

(в ред. Постановления Главы администрации
городского округа Прохладный КБР от 11.11.2011 № 1007)

1. Общие положения


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. Настоящий Порядок регламентирует формирование среднесрочного финансового плана городского округа Прохладный КБР (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования и упорядочения работы по разработке и утверждению среднесрочного финансового плана и формированию основных параметров бюджета городского округа Прохладный КБР (далее - бюджет).
2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий основные параметры бюджета. Показатели среднесрочного финансового плана в обязательном порядке учитываются при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, правовых актов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики городского округа Прохладный КБР;



безвозмездных перечислений.
3. Расчет доходов среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с Методикой формирования доходной части проектов бюджетов Кабардино-Балкарской Республики, предусматривающей корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.
4. В качестве базовых показателей доходов используются:
налог на доходы физических лиц;
налог на имущество физических лиц;
единый налог на вмененный доход;
земельный налог;
арендная плата за землю;
арендная плата за имущество, находящееся в собственности городского округа.
5. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по каждому налогу (неналоговому доходу) производится исходя из показателей поступлений соответствующих доходов, определенных бюджетом городского округа на текущий год с учетом возможных изменений ставок налога, предполагаемых изменений объема налоговой базы и других существенных обстоятельств.
6. При расчете доходов бюджета городского округа применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом городского округа на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
7. Расчет безвозмездных поступлений производится с применением индекса потребительских цен и других дополнительных данных, направляемых Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

2. Формирование расходов

8. Исходными данными для расчета расходов среднесрочного финансового плана являются:
основные направления бюджетной политики;
темп роста фонда оплаты труда;
темп роста потребительских цен (индекс инфляции);
величина прожиточного минимума;
процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
показатели утвержденных ведомственных целевых программ.
9. Структура расходной части среднесрочного финансового плана состоит из:
расходов, за исключением расходов по муниципальным целевым программам и обслуживанию муниципального долга городского округа Прохладный КБР;
расходов по реализации муниципальных целевых программ;
расходов по обслуживанию муниципального долга городского округа.
10. В расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по основным разделам классификации расходов бюджета:
общегосударственные вопросы;
национальная безопасность и правоохранительная деятельность;
национальная экономика;
жилищно-коммунальное хозяйство;
образование;
культура, кинематография, средства массовой информации;
здравоохранение, физическая культура и спорт;
социальная политика.
Кроме того, в расходной части среднесрочного финансового плана приводится расшифровка расходов по подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и в разрезе распорядителей с выделением действующих и принимаемых обязательств согласно приложению.
11. Расчет расходов, за исключением расходов по муниципальным целевым программам и обслуживанию муниципального долга, осуществляется по ведомственной структуре бюджетной классификации расходов. Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста фонда оплаты труда и ставки единого социального налога. Прогноз расходов по другим расходам (в том числе расходов по приобретению услуг) определяется на основе Методики формирования расходной части проектов бюджетов Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год, утверждаемой Правительством Кабардино-Балкарской Республики, с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции). Расходы, за исключением расходов по муниципальным целевым программам и обслуживанию муниципального долга на планируемый год, рассчитываются путем суммирования расходов по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов. При разработке среднесрочного финансового плана учитываются объемы необходимого финансирования утвержденных ведомственных целевых программ.
12. Расчет расходов бюджета по реализации муниципальных целевых программ производится исходя из приоритетов социально-экономического развития городского округа с учетом утвержденных муниципальных целевых программ и проектов муниципальных целевых программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения структурными подразделениями администрации городского округа Прохладный КБР.
13. Процесс планирования муниципального долга и условных обязательств состоит из двух этапов: планирования расходов по погашению и обслуживанию уже принятых обязательств городского округа Прохладный КБР и планирования объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств.
14. Объем расходов по обслуживанию муниципального долга городского округа Прохладный КБР определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета городского округа Прохладный КБР планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям городского округа Прохладный КБР. В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание муниципального долга используется процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации.
15. Планирование объемов вновь привлекаемых долговых и условных обязательств осуществляется исходя из рассчитываемых показателей долговой емкости бюджета. Долговая емкость бюджета является прогнозной величиной и определяется в процессе бюджетного планирования исходя из прогноза социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР.

3. Расчет дефицита (профицита)
и источников его финансирования

16. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, соответствующая требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. Источники финансирования дефицита бюджета определяются исходя из планируемых доходов от продажи акций, иного имущества, находящихся в собственности городского округа, остатков средств бюджета городского округа Прохладный КБР на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru