ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2012 г. № 185
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "УКРЕПЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ,
В 2012 ГОДУ"
В соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности", Законом
Республики Ингушетия от 31 декабря 2004 года № 40-РЗ "О мерах социальной поддержки малоимущих слоев населения" и Постановлением
Правительства Республики Ингушетия от 16 мая 2005 года № 87 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки малоимущей категории населения Республики Ингушетия" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
а) республиканскую социальную программу
"Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году" (далее - Программа);
б) порядок
оказания в 2012 году единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
2. Министерству финансов Республики Ингушетия при подготовке проекта закона Республики Ингушетия "О внесении изменений в Закон
Республики Ингушетия от 5 декабря 2011 года № 48-РЗ "О республиканском бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" предусмотреть необходимые денежные средства для реализации Программы.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
М.ЧИЛИЕВ
Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 30 июля 2012 г. № 185
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ
АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ,
ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО
ИНВАЛИДНОСТИ, В 2012 ГОДУ"
ПАСПОРТ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УКРЕПЛЕНИЕ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ
АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ,
ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО
СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, В 2012 ГОДУ"
Наименование - республиканская социальная программа "Укрепление
Программы материально-технической базы учреждений социального
V. Организация работы по укреплению
материально-технической базы учреждений
социального обслуживания населения
и оказанию адресной социальной помощи
В рамках реализации Программы органы, указанные в пункте 1 раздела I
настоящего Порядка, осуществляют следующие полномочия:
1. Правительство Республики Ингушетия:
- организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, заинтересованных учреждений и организаций, общественных объединений по разработке предложений по вопросам государственной поддержки неработающих пенсионеров, повышению уровня жизни пенсионеров;
- заслушивает и утверждает отчет об исполнении Программы.
2. Министерство и Отделы социальной защиты населения:
- ведут прием заявлений неработающих пенсионеров об оказании адресной социальной помощи и необходимых документов;
- осуществляют регистрацию заявлений в журнале, проверяют наличие документов, указанных в заявлении;
- организуют работу по обследованию материально-имущественного положения неработающих пенсионеров и составляют соответствующий акт с учетом определения среднедушевого дохода на одного члена семьи;
- составляют списки неработающих пенсионеров на оказание адресной социальной помощи на основании поданных заявлений с учетом критериев выбора получателей адресной социальной помощи и условий ее представления, предусмотренных разделом III
настоящего Порядка;
- готовят на заседание комиссии по оказанию адресной социальной помощи Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия пакет документов, необходимых для принятия решения.
К спискам прилагаются следующие документы:
- заявление об оказании адресной социальной помощи за счет средств ПФР;
- справка о составе семьи и доходах совместно проживающих членов семьи, ведущих совместное хозяйство;
- документы, подтверждающие понесенные расходы (чеки и копии счетов на приобретенное оборудование и товары первой необходимости);
- документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев;
- акт обследования материально-имущественного положения пенсионеров с указанием среднедушевого дохода на одного члена семьи;
- справка с лечебного учреждения о необходимости оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, сверх видов и объемов медицинской помощи, предусмотренной программой государственных гарантий оказания медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного страхования, целевых и территориальных программ медицинского страхования;
- копия акта о стихийном бедствии;
- документы, подтверждающие право собственности на домовладение (при частичной компенсации затрат, понесенных при ремонте);
- иные документы, свидетельствующие о тяжелом материальном положении заявителя.
3. Министерство:
- рассматривает заявления неработающих пенсионеров об оказании адресной социальной помощи;
- определяет получателей адресной социальной помощи и степень их нуждаемости на основании представленных документов;
- в течение 7 дней выносит решение о размерах оказания адресной социальной помощи (с учетом установленных критериев в пределах размеров, предусмотренных Программой) в рамках утвержденных лимитов, оформляет протокол.
Решение об отказе или оказании адресной социальной помощи и размере назначенной суммы денежной выплаты принимает комиссия по оказанию адресной социальной помощи Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия;
- формирует и утверждает списки получателей адресной социальной помощи по направлениям оказываемой адресной социальной помощи и по категориям получателей;
- направляет один экземпляр протокола и списка с приложением пакета документов по каждому получателю адресной социальной помощи в ГУ - ОПФР по РИ не позднее чем за месяц до оформления выплатных документов на оказание материальной помощи для сверки;
- ежемесячно до 15 числа представляет в ГУ - ОПФР по РИ отчет об осуществлении расходов республиканского бюджета, подтверждающих выполнение Республикой Ингушетия обязательств по софинансированию Программы, в порядке и по формам, установленным ПФР.
4. ГБУ "Пседахский психоневрологический дом-интернат":
- приобретает необходимое оборудование для банно-прачечного комплекса;
- ежемесячно до 15 числа представляет в ГУ - ОПФР по РИ отчет об осуществлении расходов республиканского бюджета, подтверждающих исполнение Республикой Ингушетия обязательств по софинансированию Программы, в порядке и по формам, установленным ПФР.
5. ГУ - ОПФР по РИ:
- проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку их эффективности;
- согласует заявку на финансирование Программы;
- проводит сверку списков неработающих пенсионеров с информацией о получателях пенсий, содержащихся в программном комплексе по назначению и выплате пенсий;
- осуществляет перечисление субсидий в течение 5 рабочих дней после получения отчетов об осуществлении расходов республиканского бюджета, подтверждающих исполнение Республикой Ингушетия обязательств по софинансированию Программы;
- ведет учет поступления и расходования средств ПФР, выделенных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи;
- ежеквартально составляет и до 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в ПФР отчетность по расходам на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи.
6. Министерство финансов Республики Ингушетия:
- осуществляет контроль за целевым использованием средств бюджета Республики Ингушетия, предусмотренных в рамках социальной программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году".