МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
МЭРИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2012 г. № 2355
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ УСТАВОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ САМОУПРАВЛЕНИЙ
(в ред. постановления
мэрии города
МО "Город Биробиджан" ЕАО от 17.08.2012 № 3470)
В соответствии с Уставом
муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
(в ред. постановления
мэрии города МО "Город Биробиджан" ЕАО от 17.08.2012 № 3470)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориальных общественных самоуправлений.
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 19.07.2011 № 2404 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориального общественного самоуправления".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете.
5. Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования.
Глава мэрии города
А.Г.ПАРХОМЕНКО
УТВЕРЖДЕН
постановлением
мэрии города
от 09.06.2012 № 2355
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ УСТАВОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ САМОУПРАВЛЕНИЙ
(в ред. постановления
мэрии города
МО "Город Биробиджан" ЕАО от 17.08.2012 № 3470)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориального общественного самоуправления (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги, а также определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по регистрации уставов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС).
(см. текст в предыдущей редакции
)
- внесение сведений в реестр осуществляется в течение двух дней с момента принятия решения о регистрации устава ТОС;
(в ред. постановления
мэрии города МО "Город Биробиджан" ЕАО от 17.08.2012 № 3470)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- информирование заявителя о регистрации устава ТОС осуществляется в течение четырех дней с момента внесения сведений в реестр.
(в ред. постановления
мэрии города МО "Город Биробиджан" ЕАО от 17.08.2012 № 3470)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.3. Выполнение административного производства в электронной форме не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется в форме общего, внутреннего (текущего) контроля.
4.2. Ответственным за предоставление данной муниципальной услуги является начальник отдела ТОС, а в его отсутствие - заместитель начальника отдела ТОС.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой мэрии города, начальником отдела ТОС.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих
5.1. В порядке, установленном Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-сайта органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя.
(в ред. постановления
мэрии города МО "Город Биробиджан" ЕАО от 17.08.2012 № 3470)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.4. Жалоба должна содержать.
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
(п. 5.4.2 в ред. постановления
мэрии города МО "Город Биробиджан" ЕАО от 17.08.2012 № 3470)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.6
настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2
настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.9. Частью 10 статьи 11.2
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлено, что положения вышеуказанного закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".