Зарегистрировано в Минюсте РД 19 января 2012 г. № 1258
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2011 г. № 02-1937
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ
КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ
ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ
В соответствии с главой 3
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 6
постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - Административный регламент).
2. Начальникам управлений социальной защиты населения:
принять необходимые меры по обеспечению деятельности руководимого ими управления в соответствии с требованиями Административного регламента;
привести режим работы структурных подразделений управления в соответствие с требованиями Административного регламента.
3. Отделу по делам семьи, женщин и детей (Ф.К.Забитова) обеспечить:
в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Дагестан;
контроль за соблюдением управлениями социальной защиты населения требований Административного регламента.
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).
Министр труда и социального развития
Республики Дагестан
И.ЭФЕНДИЕВ
Утвержден
приказом Министерства
труда и социального развития
Республики Дагестан
от 21 декабря 2011 г. № 02-1937
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ
КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ
ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ
│ └───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘ │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │ Принятие решения │ │
│ └──────────────┬──────────────────────────────────┬──────────────┘ │
│ │ │ │
│ \/ \/ │
│ ┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐ │
│ │ О предоставлении │ │ Об отказе в │ │
│ │ государственной услуги │ │ предоставлении │ │
│ │ │ │ государственной услуги │ │
│ └────────────────────────────┘ └────────────────────────────┘ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 4
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Дагестан предоставления
государственной услуги по назначению
и выплате государственных единовременных
пособий и ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ
┌───┬─────────┬─────────┬─────────┬──────────────┬──────────┬──────────┐
│ № │ Дата │Фамилия, │ Адрес │ Наименование │ Число, │ Дата │
│п/п│ приема │ имя, │заявителя│компенсации, о│месяц, год│назначения│
│ │заявления│отчество │ │ назначении │ рождения │ выплат │
│ │ │заявителя│ │которой подано│получателя│ │
│ │ │ │ │ заявление │ │ │
├───┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────────┴──────────┴──────────┘