Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2012 г. № 672

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.09.2011 № 868
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК,
ИХ БАЗАМ ДАННЫХ"

В целях приведения постановления администрации Нехаевского муниципального района № 868 от 30.09.2011 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, их базам данных" в соответствие с действующим законодательством постановляет:
1. Внести в постановление администрации Нехаевского муниципального района № 868 от 30.09.2011 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, их базам данных" следующие изменения:
1.1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, их базам данных" (далее - Регламент) следующие изменения:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в подпункте 1.2 пункта 1: в Административном регламенте пункт 2.4 отсутствует, имеется в виду пункт 4 раздела 2.

1.2. Изложить пункт 2.4 Регламента в следующей редакции:
"2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, введенным в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 № 736 нормам охраны труда.
2.4.2. Рабочие места специалистов оборудованы средствами вычислительной техники, компьютерами, дополнительными устройствами (принтеры, сканеры, ксероксы). Обеспечен доступ в Интернет, выделяются расходные материалы.
2.4.3. Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предполагаемых для исполнения муниципальной услуги. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в Отдел по культуре, молодежной политике и спорту или Учреждение культуры за предоставлением муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Отдела по культуре, молодежной политике и спорту или Учреждения культуры, адрес официального сайта администрации Нехаевского муниципального района в сети Интернет;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов организаций, участвующих в выполнении муниципальной услуги;
- контактные телефоны должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- образец заполнения формы запроса;
- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде или в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры, и т.д.)".
1.3. Изложить раздел 5 Регламента в следующей редакции:
"5.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации получатель муниципальной услуги имеет право обжаловать действия или бездействие ответственного лица, допущенные в рамках исполнения муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики:
- в досудебном порядке путем направления жалобы на имя главы администрации Нехаевского муниципального района либо заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района, курирующего отдел. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, с жалобой лично, направить ее по почте, электронной почте. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в Журнале регистрации обращений;
- в судебном порядке, установленном законодательством РФ.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя. Обращения (жалобы) о нарушении требований настоящего Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества;
- полного наименования и организационно-правовой формы для юридического лица;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложения сути предложения, заявления или жалобы;
- а также с проставлением личной подписи и даты.
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.5. Если в письменном обращении не указаны полные фамилия, имя, отчество заявителя (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей), полное наименование и организационно-правовая форма (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, в приеме жалобы отказывается.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, в разрешении жалобы отказывается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов администрации Нехаевского муниципального района (8 (84443) 5-10-44, 8 (84443) 5-16-29)".
2. Постановление подлежит обнародованию и вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района С.В. Шевырева.

И.о. главы Нехаевского
муниципального района
С.В.ШЕВЫРЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru