Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2012 г. № 1601-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО ИХ РАССМОТРЕНИЯ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 № 1479-п "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь п. 7 ст. 22 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан и юридических лиц, их обращений, обеспечение своевременного и полного их рассмотрения, принятие по ним решений".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по образованию администрации городского округа - город Камышин Шушкина В.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа -
город Камышин
А.И.ЧУНАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа - город Камышин
от 30 июля 2012 г. № 1601-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО ИХ РАССМОТРЕНИЯ, ПРИНЯТИЕ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан и юридических лиц, их обращений, обеспечение своевременного и полного их рассмотрения, принятие по ним решений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги и комитетом по образованию администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет по образованию) по организации приема граждан и юридических лиц, их обращений, обеспечению своевременного и полного их рассмотрения, принятию по ним решений.
2. Получатели муниципальной услуги.
2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе обратиться лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Комитете по образованию при личном или письменном обращении по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, e-mail: edu_kam_city@volganet.ru, а также по телефону: (8-84457) 4-29-56;
- на информационных стендах, размещенных в Комитете по образованию;
- на официальном сайте администрации городского округа - город Камышин в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admkamyshin.info;



35.3. Жалобы, адресованные главе городского округа - город Камышин при личном обращении заявителя, представляются в приемную граждан управления делами администрации городского округа - город Камышин по адресу: Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 4, контактный телефон: (84457) 4-77-98.
35.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35.5. Данная жалоба должна быть зарегистрирована в течение трех дней с момента поступления в комитет по образованию администрации городского округа - город Камышин.
36. При письменном обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Ответ на жалобу заявителя в ходе исполнения муниципальной услуги не дается в случаях, если не указаны данные заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.
38. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
39. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов.
40. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 40, а не пункт 39.

41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 39 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация приема
граждан и юридических лиц, их
обращений, обеспечение
своевременного и полного их
рассмотрения, принятие
по ним решений"

БЛОК-СХЕМА
ОПИСАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                 Прием и регистрация обращения заявителя                 │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления │
│                          муниципальной услуги                           │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│           Предоставление информации по результатам обращения            │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru