АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2012 г. № 1601-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО ИХ РАССМОТРЕНИЯ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации городского округа - город Камышин от 08.07.2011 № 1479-п "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов", руководствуясь п. 7 ст. 22
Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан и юридических лиц, их обращений, обеспечение своевременного и полного их рассмотрения, принятие по ним решений".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по образованию администрации городского округа - город Камышин Шушкина В.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа -
город Камышин
А.И.ЧУНАКОВ
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа - город Камышин
от 30 июля 2012 г. № 1601-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО ИХ РАССМОТРЕНИЯ, ПРИНЯТИЕ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан и юридических лиц, их обращений, обеспечение своевременного и полного их рассмотрения, принятие по ним решений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги и комитетом по образованию администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет по образованию) по организации приема граждан и юридических лиц, их обращений, обеспечению своевременного и полного их рассмотрения, принятию по ним решений.
2. Получатели муниципальной услуги.
2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе обратиться лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Комитете по образованию при личном или письменном обращении по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, e-mail: edu_kam_city@volganet.ru, а также по телефону: (8-84457) 4-29-56;
- на информационных стендах, размещенных в Комитете по образованию;
- на официальном сайте администрации городского округа - город Камышин в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admkamyshin.info;
35.3. Жалобы, адресованные главе городского округа - город Камышин при личном обращении заявителя, представляются в приемную граждан управления делами администрации городского округа - город Камышин по адресу: Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, д. 60, каб. 4, контактный телефон: (84457) 4-77-98.
35.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35.5. Данная жалоба должна быть зарегистрирована в течение трех дней с момента поступления в комитет по образованию администрации городского округа - город Камышин.
36. При письменном обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Ответ на жалобу заявителя в ходе исполнения муниципальной услуги не дается в случаях, если не указаны данные заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.
38. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
39. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов.
40. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 40, а не пункт 39.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 39
настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация приема
граждан и юридических лиц, их
обращений, обеспечение
своевременного и полного их
рассмотрения, принятие
по ним решений"
БЛОК-СХЕМА
ОПИСАНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация обращения заявителя │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления │
│ муниципальной услуги │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление информации по результатам обращения │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘