Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2012 г. № 190

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ РАЙОНА ОТ
29.10.2009 № 661 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ И ПРИ
ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ДЕТЕЙ"

Во исполнение пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", в связи с изменением структуры администрации района и ее структурных подразделений постановляю:
1. Изложить приложение к постановлению главы района от 29.10.2009 № 661 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление главы района от 11.03.2010 № 153 "О внесении изменений в постановление главы района от 29.10.2009 № 661 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации района Н.В. Володину.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете "Селивановский вестник".

Глава района
С.В.Лебедев





Приложение
к постановлению
главы Селивановского района
от 06.03.2012 № 190

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И ЕЕ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

- первый заместитель главы администрации района;
- заместитель главы администрации района;
- начальник управления делами администрации района;
- начальник финансового управления администрации района;
- начальник управления образования администрации района;
- начальник управления архитектуры и градостроительства администрации района;
- председатель комитета по экономике администрации района;
- председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района;
- заведующий организационным отделом администрации района;
- заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации района;
- заведующий отделом ЗАГС администрации района;
- заведующий архивным отделом администрации района;
- заведующий юридическим отделом администрации района;
- заведующий информационно-компьютерным отделом администрации района;
- заведующий отделом опеки и попечительства управления образования администрации района;
- ведущий специалист отдела опеки и попечительства управления образования администрации района;
- главный специалист управления архитектуры и градостроительства администрации района;
- главный специалист, главный бухгалтер сектора сельского хозяйства комитета по экономике администрации района;
- главный специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района;
- ведущий специалист, секретарь административной комиссии администрации района;
- ведущий специалист отдела ЗАГС администрации района;
- ведущий специалист по военно-мобилизационной подготовке военно-мобилизационного подразделения администрации района;
- ведущий специалист комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района;
- заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района;
- заместитель начальника управления образования администрации района;
- заместитель начальника, заведующий бюджетным отделом финансового управления администрации района;
- заместитель заведующего бюджетным отделом финансового управления администрации района;
- заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности финансового управления администрации района, главный бухгалтер;
- заместитель заведующего отделом бухгалтерского учета и отчетности финансового управления администрации района, заместитель главного бухгалтера;
- заведующий отделом планирования и анализа госдоходов финансового управления администрации района;
- главный специалист, ревизор-инспектор отдела планирования и анализа госдоходов финансового управления администрации района;
- главный специалист, контролер-ревизор финансового управления администрации района;
- ведущий специалист по бюджету финансового управления администрации района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru