Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2008 г. № 389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. постановления администрации Киржачского района
от 11.03.2011 № 276)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "Об обращениях граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы по рассмотрению обращений граждан в администрации Киржачского района постановляю:
1. Утвердить Регламент исполнения администрацией Киржачского района функции по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы (руководителя аппарата) администрации района, управляющего делами Е.П. Бобровского.
3. Постановление опубликовать в районной газете "Красное знамя".

Глава Киржачского района
В.Г.СТАРОВОЙТОВ





Приложение
к постановлению
главы Киржачского района
от 04.04.2008 № 389

РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. постановления администрации Киржачского района
от 11.03.2011 № 276)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент исполнения администрацией Киржачского района функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации района.
1.2. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в администрации района организуется ведущим специалистом по обращениям граждан общего отдела (далее - специалист по обращениям граждан) в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением главы района от 02.03.2006 № 181 "О Регламенте работы администрации Киржачского района";
- постановлением главы района от 09.11.2006 № 1102 "О мерах по реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением главы района от 22.03.2007 № 258 "Об утверждении Положения о личном приеме граждан должностными лицами в администрации Киржачского района".
1.3. Исполнение функции включает рассмотрение поступивших в письменной форме или в форме электронного документа обращений граждан, а также устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
(п. 1.3 в ред. постановления администрации Киржачского района от 11.03.2011 № 276)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. При исполнении функции специалист по обращениям граждан осуществляет взаимодействие с администрацией области, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации района, иными организациями, учреждениями.
1.5. Информация об исполнении функции предоставляется:




2.8.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
2.8.3. В ответе в областные органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
2.8.4. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
2.8.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
2.8.6. Ответы заявителям и в органы государственной власти печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации Киржачского района, утвержденной распоряжением главы района. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
2.8.7. Подлинники обращений граждан в областные органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
2.8.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
2.8.9. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту по обращениям граждан, затем направляются должностному лицу, давшему поручение на рассмотрение обращения, которое указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано", "Поставить на дополнительный контроль", "В дело"), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и расписывается. После этого они регистрируются в базе данных ДОГ.
2.8.10. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
2.8.11. Итоговое оформление дел осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции.

2.9. Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения

2.9.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.9.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет специалист по обращениям граждан.
2.9.3. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются работником при личном обращении или посредством справочного телефона.
2.9.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
2.9.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.
2.9.6. При получении запроса по телефону специалист по обращениям граждан:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
2.9.7. Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.9.8. Специалист по обращениям граждан регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции и представляет их заместителю главы администрации района (руководителю аппарата), управляющему делами.
2.9.9. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

2.10. Порядок и формы контроля за исполнением функции

2.10.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место) соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных актов, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
2.10.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений и соблюдением сроков исполнения функции осуществляется структурными подразделениями администрации района, рассматривающими обращения граждан, а также специалистом по обращениям граждан.
2.10.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы (руководителем аппарата) администрации района, управляющим делами.

2.11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции

2.11.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11.2. Заинтересованные лица также могут обжаловать действия (бездействие) исполняющих функцию должностных лиц администрации района, главу района, а муниципальных служащих - в порядке подчиненности.
2.11.3. Должностные лица и муниципальные служащие администрации района несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru