ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2011 г. № 3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
НАСЕЛЕНИЮ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД
(в ред. постановления
главы Суздальского района
от 02.12.2011 № 2196)
В целях усиления мер по социальной поддержке населения района в 2011 году постановляю:
1. Утвердить Программу оказания адресной социальной помощи населению Суздальского района на 2011 год согласно приложениям N№ 1
- 2
.
2. Рекомендовать территориальному отделу социальной защиты населения по Суздальскому району департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области (Т.И. Воронова) принять меры по выполнению Программы
оказания адресной социальной помощи населению Суздальского района на 2011 год.
3. Финансовому управлению администрации Суздальского района (С.А. Белов) предусмотреть в районном бюджете необходимое финансирование на реализацию мероприятий по оказанию адресной социальной помощи населению.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника управления организационной работы, муниципальной службы и работы с населением Т.А. Срибную.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Суздальская новь".
Глава Суздальского района
М.Н.ИВАНОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы Суздальского района
от 11.01.2011 № 3
ПРОГРАММА
ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ
СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
главы Суздальского района
от 02.12.2011 № 2196)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Источник финансирования - районный бюджет.
Исполнитель - ГКУ Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по Суздальскому району" и ОГУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Суздальского района".
Раздел I
МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
К ИНФОРМАЦИИ И ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
┌────┬─────────────────────────────────────────┬────────┬─────────────────┐
│ N№ │ Наименование мероприятий │Затраты,│Сроки исполнения │
│пп. │ │ тыс. │ │
│ │ │ руб. │ │
├────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│1. │Реконструкция и переоборудование жилья │ 30,0 │В течение года │
│ │инвалидам, 15 человек. │ │ │
│1.1.│Устройство поручней, пандусов к │ │ │
│ │социальным объектам и жилью. │ │ │
│1.2.│Помощь в ремонте квартиры, 13 человек │ │ │
├────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│2. │Оказание материальной помощи, │ 75,8 │В течение года │
│ │в том числе: │ │ │
│2.1.│Инвалидам по зрению - 5 человек. │ 5,0 │ │
│2.2.│Инвалидам по слуху - 3 человека. │ 3,0 │ │
│2.3.│Малообеспеченным одиноким инвалидам │ │ │
│ │детства 1 группы (детям погибших │ │ │
│ │участников ВОВ) - 2 человека: │ │ │
│ │Терентьева Мария Петровна, с. │ 3,6 │Ежем. по 300 руб.│
│ │Гавриловское; │ │ │
│ │Ершова Фаина Александровна, с. Сущево. │ 3,6 │ │
│2.4.│Инвалидам на проведение процедуры │ 30,6 │Ежем. по 300 руб.│
│ │гемодиализа (3 человека). │ │ │
│2.5.│Дети-инвалиды (приобретение новогодних │ 30,0 │Ежем. по 850 руб.│
│ │подарков) │ │ │
├────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│3. │Приобретение для инвалидов технических │ 15,0 │В течение года │
│ │средств реабилитации (трость опорная, │ │ │
│ │подкладные круги, кресло-коляска и т.д.) │ │ │
├────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│4. │Помощь в работе и сотрудничество с │ 30,0 │В течение года │
│ │клубами по интересам. │ │ │
│ │Заседание членов клуба молодых инвалидов │ │ │
│ │"Встреча" - 25 человек. │ │ │
│ │Клуб "Вдохновение" п. Садовый - 30 │ │ │
│ │человек. │ │ │
│ │"Белая трость", клуб "Вера". │ │ │
│ │Сотрудничество и помощь первичным │ │ │
│ │организациям районного общества │ │ │
│ │инвалидов, 60 человек │ │ │
├────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│5. │Объединение детей-инвалидов "Искра" │ 20,0 │В течение года │
├────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│ │ИТОГО: │ 170,8 │ │
└────┴─────────────────────────────────────────┴────────┴─────────────────┘