Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 10 августа 2012 г. № 904

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ)

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых департамент лесного хозяйства администрации области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 10.08.2012 № 904

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО
ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ И
ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ
С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ)

1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Порядок, учреждение), в отношении которых департамент лесного хозяйства администрации области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) (далее - субсидии на иные цели), разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов учреждению, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием, на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ), включая расходы на:
стипендиальное обеспечение студентов областного государственного учреждения среднего профессионального образования (далее - образовательное учреждение);
социальное обеспечение обучающихся и выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на государственном обеспечении в образовательном учреждении;
компенсационные выплаты на питание обучающимся в образовательном учреждении, за исключением обучающихся, состоящих на полном государственном обеспечении;
выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам образовательного учреждения в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
компенсацию расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате содержания жилья и коммунальных услуг педагогическим работникам образовательного учреждения, проживающим и работающим в сельской местности, а также педагогическим работникам, вышедшим на пенсию и проживающим в сельской местности;


капитальный ремонт имущества учреждения;
приобретение недвижимого и особо ценного движимого имущества для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами;
осуществление ликвидационных или реорганизационных мероприятий.
3. Условием предоставления субсидий на иные цели является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели между учреждением и департаментом лесного хозяйства администрации области (далее - соглашение, департамент).
4. Для определения объема субсидий на иные цели учреждение направляет в срок до 01 мая текущего финансового года в департамент заявку на очередной финансовый год и плановый период, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидий на иные цели (далее - заявка).
4.1. Заявка должна содержать:
расчеты и обоснования объема субсидий по направлениям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;
информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
информацию о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов.
4.2. Образовательное учреждение для подачи заявки, кроме документации, указанной в подпункте 4.1, предоставляет:
сведения на стипендиальное обеспечение студентов исходя из контингента обучающихся в зависимости от основных профессиональных образовательных программ, размера стипендии;
сведения на социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на государственном обеспечении в образовательном учреждении, исходя из количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на государственном обеспечении в образовательном учреждении, и размеров установленных компенсаций (на питание, обмундирование, мягкий инвентарь, оборудование, оздоровление, приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей, предметов личной гигиены);
сведения о компенсационных выплатах на питание обучающимся в образовательном учреждении, за исключением обучающихся, состоящих на полном государственном обеспечении, исходя из количества обучающихся, за исключением обучающихся, состоящих на полном государственном обеспечении, дней их посещения и размера компенсационных выплат;
сведения на выплату ежемесячной компенсации педагогическим работникам в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями исходя из количества педагогических работников учреждения и размера установленной компенсации;
сведения на компенсацию расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате содержания жилья и коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, а также вышедшим на пенсию и проживающим в сельской местности, исходя из количества педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, а также вышедших на пенсию и проживающих в сельской местности, и размера компенсации на предоставление льгот по социальной поддержке оплаты содержания и ремонта жилья и коммунальных услуг, установленной законодательством.
5. Департамент рассматривает заявку учреждения и в срок до 01 августа текущего финансового года утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период путем издания приказа.
Объем субсидий на иные цели определяется исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, доведенных департаменту.
6. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен департаментом в очередном финансовом году в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
выявления дополнительной потребности учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
невозможности осуществления учреждением расходов на иные цели в полном объеме.
7. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом на основании заявки учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидий на иные цели в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
8. Субсидии на иные цели учреждению перечисляются в установленном порядке на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
9. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели осуществляет департамент.
10. Учреждение ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент отчет об использовании субсидий на иные цели по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
11. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели, предоставленных учреждению, подлежат перечислению в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.





Приложение
к Порядку
определения объема и условий предоставления
из областного бюджета областным государственным
бюджетным и автономным учреждениям, в отношении
которых департамент лесного хозяйства администрации
области осуществляет функции и полномочия
учредителя, субсидий на иные цели, не связанные
с финансовым обеспечением выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг
(выполнение государственных работ)

См. данную форму в MS-Word.

                                   Отчет
     об использовании субсидий на иные цели, не связанные с финансовым
       обеспечением выполнения государственного задания на оказание
         государственных услуг (выполнение государственных работ)

____________________________   за _______________________________ 20__ года
  (наименование учреждения)          (поквартально, нарастающим
                                  итогом с начала финансового года)

┌───┬─────────────────────┬────┬──────────────┬───────────────┬───────────┬───────────┬──────────┐
│ № │Наименование субсидий│Код │ Утвержденный │  Перечислено  │ Кассовое  │Отклонение │ Причины  │
│п/п│                     │цели│объем субсидии│  бюджетному,  │исполнение │(тыс. руб.)│отклонения│
│   │                     │    │ на отчетный  │  автономному  │(тыс. руб.)│           │          │
│   │                     │    │   период     │ учреждению за │           │           │          │
│   │                     │    │ (тыс. руб.)  │отчетный период│           │           │          │
│   │                     │    │              │  (тыс. руб.)  │           │           │          │
├───┼─────────────────────┼────┼──────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ 1 │          2          │ 3  │      4       │       5       │     6     │ 7 = 5 - 6 │    8     │
├───┼─────────────────────┼────┼──────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│1. │                     │    │              │               │           │           │          │
├───┼─────────────────────┼────┼──────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│...│                     │    │              │               │           │           │          │
├───┼─────────────────────┼────┼──────────────┼───────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│   │Итого                │    │              │               │           │           │          │
└───┴─────────────────────┴────┴──────────────┴───────────────┴───────────┴───────────┴──────────┘

Руководитель учреждения

Главный бухгалтер учреждения





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru