Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2011 г. № 522

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 13.08.2012 № 477)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения качества и результативности программ повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных образований в Республике Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В.НАГОВИЦЫН





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 07.10.2011 № 522

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В
РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 13.08.2012 № 477)

1. Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - Порядок) определяет правила и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в целях поддержки реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству финансов Республики Бурятия, являющемуся главным распорядителем бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - муниципальные программы).
4. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
а) утверждена муниципальная программа;
б) в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы;
в) отсутствуют нарушения по перечню дисквалификационных критериев;
г) муниципальные образования, получившие субсидии, имеют право подавать заявки на участие в отборе муниципальных образований для получения субсидий по истечении трех лет после получения субсидий.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, реализующих муниципальные программы, по итогам проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Порядку.




- муниципальным правовым актом администрации муниципального образования установлен порядок проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ;
- порядок проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ предусматривает открытое обсуждение, в том числе возможность участия в обсуждении оппонентов данных программ.
2.21. Индикатор ПА7 "Доля долгосрочных целевых программ муниципального образования, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения" рассчитывается по следующей формуле:

          ПУБ
    ПА7 = --- x 100, где:
          ДЦП

ПУБ - число долгосрочных целевых программ муниципального образования, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения;
ДЦП - число долгосрочных целевых программ муниципального образования, принятых в отчетном году.
2.22. Индикатор ПА8 "Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования" принимает положительное значение, если:
- механизм распределения бюджета принимаемых обязательств (далее - механизм распределения) между принимаемыми и действующими целевыми программами закреплен муниципальным правовым актом администрации муниципального образования, устанавливающим порядок составления проекта бюджета и (или) порядок составления, рассмотрения и утверждения соответствующих целевых программ;
- механизм распределения предполагает распределение бюджета принимаемых обязательств или его части между целевыми программами, в том числе проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами (в части увеличения, начиная с очередного года, расходов на их реализацию за счет средств бюджета муниципального образования);
- муниципальным правовым актом администрации муниципального образования установлен порядок определения (установления) объема бюджета принимаемых обязательств, подлежащего распределению между целевыми программами, в том числе проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами;
- механизм распределения может регламентировать порядок распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными целевыми программами либо между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами;
- механизм распределения предусматривает единовременное рассмотрение и принятие решений о распределении бюджета принимаемых обязательств между новыми целевыми программами и утвержденными целевыми программами (в части увеличения, начиная с очередного года, расходов на их реализацию).
2.23. Индикатор ПА9 "Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования в составе материалов, представляемых с проектом бюджета" принимает положительное значение, если муниципальным правовым актом муниципального образования установлена обязательность представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых в представительный орган муниципального образования с проектом бюджета.
2.24. Индикатор ГУ1 "Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования" принимает положительное значение, если:
- порядок проведения мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств установлен муниципальным правовым актом администрации муниципального образования;
- публикация результатов мониторинга качества финансового управления осуществлена в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет (на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования);
- опубликованные результаты мониторинга включают в себя оценку качества финансового управления всех главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета;
- мониторинг качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств проведен не ранее чем один год назад (по отношению к отчетной дате).
2.25. Индикатор ИС1 "Создание специализированного сайта в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах" принимает положительное значение, если:
- на сайте размещена актуальная информация об исполнении бюджета муниципального образования, актуальные редакции решений муниципального образования о бюджете, актуальные редакции ведомственных и долгосрочных целевых программ, информация об исполнении целевых программ, информация об объеме и структуре муниципального долга муниципального образования, информация об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования, последняя версия реестра расходных обязательств муниципального образования, материалы и документы, представляемые в представительный орган муниципального образования вместе с проектом бюджета;
- принят муниципальный правовой акт муниципального образования, устанавливающий перечень и периодичность размещения информации о муниципальных финансах в сети Интернет.
2.26. Индикатор ИС2 "Доля муниципальных учреждений муниципального образования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет" рассчитывается по следующей формуле:

          КМУ(инф)
    ИС2 = -------- x 100, где:
            КМУ

КМУ(инф) - количество муниципальных учреждений муниципального образования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет (без учета казенных учреждений муниципального образования, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования);
КМУ - общее количество муниципальных учреждений муниципального образования (без учета казенных учреждений муниципального образования, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования).
При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности муниципальных учреждений должна:
- быть размещена на сайте (портале) оказания муниципальных услуг, либо на сайте администрации муниципального образования, либо на сайте раскрытия информации о муниципальных финансах;
- содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в том числе объемы и качество оказания учреждением отдельных муниципальных услуг (выполнения работ).
2.27. Индикатор ИС3 "Доля органов местного самоуправления муниципального образования, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет" рассчитывается по следующей формуле:

          КОМСУ(инф)
    ИС3 = ---------- x 100, где:
            КОМСУ

КОМСУ(инф) - количество органов местного самоуправления муниципального образования, информация о плановых и фактических результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет;
КОМСУ - общее количество исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования.
При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования должна:
- быть размещена на сайте администрации муниципального образования или соответствующего органа местного самоуправления;
- содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих реализацию долгосрочных, ведомственных и иных целевых программ, ответственность за реализацию которых закреплена за соответствующими органами.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru