АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РОВЕНЬСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 423
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА РОВЕНЬСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, улучшения информированности населения Ровеньского района об их предоставлении постановляет:
1. Утвердить административные регламенты предоставления муниципальных услуг:
- "Библиотечное обслуживание
населения на территории Ровеньского района" (приложение № 1);
- "Предоставление доступа
к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах на территории Ровеньского района" (приложение № 2);
- "Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на территории Ровеньского района" (приложение № 3).
2. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации муниципального района "Ровеньский район" Белгородской области.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной политике, культуре и спорту Некрасова В.А.
Глава администрации
Ровеньского района
Н.МИРОШНИЧЕНКО
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
администрации Ровеньского района
от 25 июня 2012 г. № 423
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОВЕНЬСКОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения на территории Ровеньского района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения на территории Ровеньского района" (далее - муниципальная услуга). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении документа в пользование по требованию получателей муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
309740, Белгородская область, п. Ровеньки, ул. Ленина, 61, МБУК ЦБ;
электронный адрес для направления документов и обращений: rovbib@mail.ru.
Телефон для справок: (847238) 5-71-42.
Режим работы:
- по телефону: (84722) 27-59-05;
- по факсу: (84722) 27-72-52;
- по электронной почте, на сайт:
e-mail: belkult@belkult.ru.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заявителю (его представителю) и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной услуги на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя (его представителя).
5.10. Заявителю (его представителю) направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение одного рабочего дня после принятия решения, но не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации запроса (жалобы).
5.11. Обращения заявителя (его представителя) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение № 1
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек,
базам данных на территории Ровеньского района"
┌──────────────────────────────┐
┌──────────────>│ Обращение пользователя │
│ └─────────────┬────────────────┘
│ │
│ Да ┌─────────────V────────────────┐ Нет
│ ┌─────┤Наличие причин, препятствующих├───────────┐
│ │ │ предостав. услуг │ │
│ │ └──────────────────────────────┘ │
│ │ │
│ │ ┌───────────V────────────┐
│ │ ┌────┤Ознакомление с Правилами│
│ │ │ │пользования библиотекой │
│ ┌────V───────┐ │ └────────────────────────┘
│ Нет│ Наличие │ │
└────┤ причин для │ Нет ┌────────V─────────┐ Да
│ отказа │ ┌────┤ Доступ к СПА на ├────────┐
└────┬───────┘ │ │бумажном носителе │ │
Да │ │ └──────────────────┘ │
┌────V─────┐ │ │
│ Отказ в │ ┌──────V─────────┐ ┌────────V──────────┐
│предостав.│ │ Инструктаж по │ │ Доступ к СПА на │
│ услуги │ │ работе с ПО │ │ бумажном носителе │
└──────────┘ └──────┬─────────┘ └───────────────────┘
│
┌──────V─────────────┐
│ Доступ к СПА на │
│электронном носителе│
└────────────────────┘