Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН
И ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2012 г. № 515

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области, постановлениями администрации муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области от 17.03.2011 № 236 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и от 01.11.2011 № 1004 "О внесении изменений в постановление администрации Алексеевского района от 17 марта 2011 года № 236" администрация Алексеевского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Проведение проверок использования имущества, находящегося в собственности муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области" (прилагается).

2. Управлению информатизации, информации, делопроизводства и административно-хозяйственной работы аппарата главы администрации Алексеевского района (Смурыгин В.И.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Алексеевского района.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Алексеевского района, председателя комитета по управлению муниципальной собственностью и ЖКХ Г.И.Головина.

Первый заместитель
главы администрации
муниципального района
А.ЛОБОДА





Утвержден
постановлением
администрации Алексеевского района
от 26 июня 2012 г. № 515

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН И ГОРОД
АЛЕКСЕЕВКА" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Проведение проверок использования имущества, находящегося в собственности муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области" (далее - административный регламент) определяет перечень типовых административных процедур и требований к административным регламентам исполнения муниципальной функции по проведению документальных и иных проверок (ревизий, инвентаризаций) деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, а также иных юридических лиц в части контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества (далее - муниципальная функция).
1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции осуществляется отделом по управлению муниципальной собственностью комитета по управлению муниципальной собственностью и ЖКХ администрации муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области (далее - уполномоченный орган) при взаимодействии со структурными подразделениями администрации муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области, осуществляющими оперативное руководство деятельностью унитарных предприятий, муниципальных учреждений (далее - структурные подразделения), устанавливает сроки и последовательность административных действий при осуществлении административных процедур исполнения муниципальной функции.
1.3. Административный регламент обязателен для руководства всем органам, участвующим в исполнении муниципальной функции.
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 14.12.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";



3.5.4. При согласовании комиссией по проверке разногласий с актом проверки, поступивших от руководителя проверяемой организации, в акт проверки вносятся изменения. Скорректированный акт проверки подписывается членами комиссии и направляется на ознакомление руководителю проверяемой организации.
Срок исполнения указанного действия - 5 дней со дня поступления от руководителя проверяемой организации разногласий с актом проверки.
3.5.5. Руководитель проверяемой организации подписывает скорректированный акт проверки в срок не более двух дней после поступления и возвращает председателю комиссии по проверке.
3.5.6. Если комиссией по проверке не принимаются во внимание разногласия, представленные руководителем проверяемой организации, акт проверки оставляется без изменений.
3.6. Утверждение актов проверок:
3.6.1. Акты проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных унитарных казенных предприятий, акты проверок муниципальных учреждений в части контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Алексеевского района в случае назначения комиссии по проверке распоряжением администрации Алексеевского района утверждаются руководителем комитета по управлению муниципальной собственностью и ЖКХ администрации Алексеевского района и представляются главе администрации Алексеевского района.
3.6.2. Акты проверок финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности Алексеевского района, направляются на рассмотрение совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества и годового общего собрания акционеров. Выводы и рекомендации акта проверки финансово-хозяйственной деятельности хозяйственного общества рассматриваются и утверждаются общим собранием акционеров (участников) хозяйственного общества, акции (доли) которого находятся в муниципальной собственности Алексеевского района.
3.7. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один - для проверяемой организации, один - для уполномоченного органа.
Членам комиссии по проверке направляются копии акта непосредственно после подписания или утверждения руководителем уполномоченного органа.
3.8. Заявителю направляется копия акта проверки или выписка из акта в части, касающейся обращения заявителя по организации и проведению проверки, не позднее трех дней после подписания акта членами комиссии по проверке или после его утверждения руководителем уполномоченного органа.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента.
4.1.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется руководителем уполномоченного органа путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области и администрации Алексеевского района.
4.1.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной функции, положений Регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.2.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.
4.3.1. В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции.
4.4.1. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) уполномоченного органа, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители на исполнение муниципальной функции имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.
5.2. Отказ в исполнении муниципальной функции, а также необоснованное затягивание установленных Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
- должностным лицам уполномоченного органа;
- в судебные органы.
5.3. Досудебное обжалование.
5.3.1. Жалобы граждан должностным лицам уполномоченного органа подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.3.2. Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
5.3.3. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение двух рабочих дней с момента поступления. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.
5.3.4. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
5.3.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Судебное обжалование.
5.4.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. Категория дел об оспаривании действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа подсудна судам общей юрисдикции либо арбитражным судам (в случае, если действие (бездействие) затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности).
5.4.3. Заявление может быть подано в суд в течение 3-х месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru