Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2012 г. № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Постановлением министерства финансов Астраханской области от 12.07.2011 № 33-п "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного государственным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки" министерство образования и науки Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема субсидий, предоставляемых государственным учреждениям, подведомственным министерству образования и науки Астраханской области (далее - Порядок).
2. Отделу организационного обеспечения образования (Батаев Д.Н.):
2.1. В семидневный срок направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
2.2. В семидневный срок со дня вступления настоящего Постановления в силу направить копию документа в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3. Отделу правового обеспечения образования (Шидакова О.А.) обеспечить включение настоящего Постановления в электронную базу данных "ГАРАНТ" и "КонсультантПлюс".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

И.о. министра
Я.Н.ПОПЕРНЯК





Утвержден
Постановлением министерства
образования и науки
Астраханской области
от 12 июля 2012 г. № 28

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема субсидий, предоставляемых государственным учреждениям, подведомственным министерству образования и науки Астраханской области, разработан для государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области (далее - министерство), созданных на базе имущества Астраханской области (далее - учреждение), в целях определения объема субсидий, нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества, на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется в виде субсидий. Объем финансового обеспечения рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания.
Объем финансового обеспечения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
1.3.1. Государственные услуги (работы) - услуги (работы), предусмотренные ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности.
1.3.2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) - объем затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги (выполнением работы), определенный для конкретного учреждения расчетным путем.
1.3.3. Норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) - удельная расчетная стоимость единицы государственной услуги (работы).
1.3.4. Нормативные затраты на содержание имущества - объем затрат, непосредственно связанных с содержанием имущества, а также на уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, находящееся у учреждения на праве оперативного управления.
1.3.5. Элемент государственной услуги - выделенное в рамках одной государственной услуги направление оказания услуги.
1.3.6. Элемент затрат - выделенное в рамках статьи затрат направление расходов. Например, в статье затрат на оказание коммунальных услуг могут быть выделены элементы затрат:



- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
6.2. Косвенные, накладные расходы учреждения на оказание единицы i-й государственной услуги (элемента государственной услуги) рассчитываются экспертным методом на основании фактических расходов за предыдущие три года.
Распределение косвенных, накладных расходов по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально затратам на заработную плату основного персонала по следующей формуле:

                             C    = КН / ЗП x ЗC
                              кнi               пр

    где:
    КН - косвенные, накладные затраты по учреждению в целом;
    ЗП - общие расходы на заработную плату основного персонала;
    ЗC   - норма  затрат  на  заработную  плату  в  норме  прямых затрат на
      пр
оказание единицы i-й государственной услуги.
6.3. Отдельные статьи косвенных, накладных расходов могут быть распределены:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
- пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой государственной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги на 1000);
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми государственными услугами).

7. Расчет нормативных затрат на содержание
имущества, закрепленного за учреждением

7.1. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения определяются по формуле:

Cи = Cси + Cн

где:
Cси - нормативные расходы на обеспечение сохранности имущества учреждения на соответствующий год;
Cн - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, на соответствующий год.
Нормативные затраты на уплату налогов включают нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций и нормативные затраты на уплату земельного налога организаций и определяются на основании действующего налогового законодательства Российской Федерации.
7.2. Нормативные расходы на обеспечение сохранности имущества учреждения рассчитываются в размере 20 процентов общего объема затрат на оплату коммунальных услуг.
7.3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

8. Определение нормативных расходов на осуществление
текущего ремонта недвижимого имущества, противопожарных
мероприятий и приобретения основных средств и материальных
запасов, которые невозможно отнести напрямую к нормативным
затратам, непосредственно связанных с оказанием
государственной услуги, и к нормативным затратам
на содержание имущества

Нормативные затраты на осуществление текущего ремонта недвижимого имущества, противопожарные мероприятия и приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых в процессе осуществления текущего ремонта, определяются сметным методом.
8.1. Объекты для осуществления текущего ремонта (выполнение ремонтных работ), противопожарные мероприятия определяются по результатам проверок контролирующих органов либо рабочей группы с возможным привлечением сотрудников министерства образования и науки Астраханской области. На основании акта рабочей группы и (или) предписаний контролирующих органов проектной организацией, изготавливающей сметную документацию, или учреждением, в уставе которого предусмотрены функции по составлению сметной документации, составляется локальная смета с расчетом договорной цены, которая включает в себя расходы, связанные с осуществлением ремонтных работ и противопожарных мероприятий.
Нормативные затраты на осуществление работ по текущему ремонту и выполнению противопожарных мероприятий устанавливаются в размере расходов на изготовление сметной документации и определяемых локальной сметой работ.
8.2. Необходимость расходов на приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых в процессе осуществления текущего ремонта и противопожарных мероприятий, определяется на основании результатов проверок контролирующих органов либо рабочей группы с возможным привлечением сотрудников министерства образования и науки Астраханской области. На основании акта рабочей группы и (или) предписаний контролирующих органов составляется перечень, который включает в себя расходы, связанные с приобретением основных средств и материальных запасов.
Нормативные затраты на приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых в процессе осуществления текущего ремонта и противопожарных мероприятий, устанавливаются в пределах расходов, установленных перечнем.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru