руководство деятельностью Управления, обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на Управление;
участие в работе администрации города Белогорск, координационных и совещательных органов, образуемых администрацией города Белогорск, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
распределение обязанностей между сотрудниками Управления;
утверждение положений об отделах Управления;
распоряжение бюджетными средствами, предусмотренными решением Белогорского городского Совета народных депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год, для обеспечения функционирования Управления;
заключение договоров, контрактов и соглашений от имени Управления;
осуществление координации и контроля деятельности отделов Управления;
решение, в соответствии с законодательством
Российской Федерации о муниципальной службе, вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы в Управлении;
утверждение штатного расписания Управления в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников, его бюджетной сметы в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
утверждение квартальных и годовых планов работы отделов Управления, рассмотрение отчетов об их исполнении;
открытие и закрытие счета Управления в органе Федерального казначейства, совершение по ним операций, подписание финансовых документов;
прием на работу и увольнение в установленном порядке работников Управления, решение иных кадровых вопросов;
представление интересов Управления без доверенности в отношениях с федеральными органами, органами государственной власти области и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
представление в установленном порядке работников Управления к присвоению почетных званий, наград и поощрений;
осуществление иных действий в сфере организации деятельности Управления, предусмотренных правовыми актами администрации города Белогорск и Управления;
принятие решений по вопросам, относящимся к его компетенции, в форме подписания приказов Управления;
утверждение или подписание ненормативных документов организационно-распорядительного характера;
имеет право делегировать часть своих полномочий иным должностным лицам Управления.
4.5. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность в установленном порядке.
4.6. При временном отсутствии начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления согласно приказу.
V. Имущество Управления. Финансовое обеспечение
5.1. Управление имеет в оперативном управлении имущество, которое является муниципальной собственностью и закрепляется за ним в установленном порядке.
5.2. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
5.3. При осуществлении права оперативного управления имуществом Управление обязано:
эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;
обеспечивать сохранность и использование закрепленного на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества, за исключением случаев, связанных с естественным износом такого имущества в процессе эксплуатации;
осуществлять текущий ремонт закрепленного на праве оперативного управления имущества.
5.4. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы. Средства на обеспечение функционирования Управления предусматриваются в составе расходов на содержание органов местного самоуправления города в соответствии с кодами бюджетной классификации расходов местного бюджета.
VI. Реорганизация и ликвидация Управления
6.1. Реорганизация Управления (слияние, присоединение, разделение или выделение) может быть осуществлена по решению учредителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Реорганизация Управления влечет за собой переход прав и обязанностей Управления его правопреемнику в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.3. Прекращение деятельности Управления в форме реорганизации, ликвидации осуществляется по решению главы города Белогорск в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Ликвидация учреждения производится ликвидационной комиссией. С момента утверждения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Управления. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение учредителю.
6.5. Порядок и сроки ликвидации Управления устанавливаются решением о ликвидации, принимаемым администрацией города Белогорск в форме постановления в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, иными федеральными законами, муниципальными правовыми актами.
6.6. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление - прекратившим свою деятельность с момента исключения сведений о нем из Единого государственного реестра юридических лиц.
6.7. При реорганизации, ликвидации Управления все документы (финансово-хозяйственная деятельность, кадровое производство, делопроизводство и др.) передаются правопреемнику в установленном порядке.
6.8. Работникам Управления при его реорганизации и ликвидации гарантируется соблюдение прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Порядок внесения изменений в Положение
7.1. Внесение изменений и дополнений в учредительные документы Управления производится в соответствии с действующим законодательством и Уставом
муниципального образования г. Белогорск.
7.2. В связи с регистрацией настоящего Положения утрачивает силу редакция Положения
о муниципальном учреждении финансовом управлении администрации города Белогорска, утвержденная постановлением главы администрации города Белогорска 7 июня 2004 г. № 681.