Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 2192

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 30 НОЯБРЯ 2010 Г.
№ 1853 "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И
ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ"

В целях приведения в соответствие действующему законодательству внести в постановление администрации г. Белогорск от 30 ноября 2010 г. № 1853 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" следующие изменения - постановляю:
1. В пункте 4 после слов "содержание имущества" дополнить словами "и общехозяйственные нужды".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду второй абзац пункта 5, а первый.

2. В абзаце первом пункта 5 после слов "содержание имущества" дополнить словами "и общехозяйственные нужды".
3. Пункт 3 приложения № 1 "Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" изложить в следующей редакции:
"Муниципальное задание формируется при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.".
4. Абзац первый пункта 8 приложения № 1 "Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" изложить в следующей редакции:
"Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.".
5. Пункты 9, 10 приложения № 1 "Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" изложить в следующей редакции:
"9. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в предоставлении услуги, в соответствии с положением об оплате труда работников муниципальных учреждений;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, вспомогательного, обслуживающего персонала;
- нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги.
10. Нормативные затраты на содержание имущества и общехозяйственные нужды муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- на содержание недвижимого имущества, используемого учреждением в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ), в соответствии с договорами аренды или безвозмездного пользования;
- на услуги связи;
- на транспортные услуги;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... в отношении муниципальных бюджетных учреждений ...".

6. Приложение к приложению № 1 "Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ






├────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│1.          │          │          │          │          │         │         │
├────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│2.          │          │          │          │          │         │         │
└────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
    _______________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

┌───────────────┬─────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│Формы контроля │Периодичность│Исполнительные органы муниципальной власти,│
│               │             │  осуществляющие контроль за исполнением   │
│               │             │          муниципального задания           │
├───────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│1.             │             │                                           │
├───────────────┼─────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│2.             │             │                                           │
└───────────────┴─────────────┴───────────────────────────────────────────┘

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

┌──────────────────────────┬───────────────────────┬──────────────────────┐
│Результат, запланированный│Фактические результаты,│ Источник информации  │
│ в муниципальном задании  │достигнутые в отчетном │     о фактически     │
│на отчетный финансовый год│    финансовом году    │     достигнутых      │
│                          │                       │     результатах      │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────┤
│1.                        │                       │                      │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────────────┤
│2.                        │                       │                      │
└──────────────────────────┴───────────────────────┴──────────────────────┘

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
    _______________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
    _______________________________________________________________________
6.  Иная  информация,  необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
    _______________________________________________________________________

--------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
<**> Заполняется по решению муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
<***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru