ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2012 г. № 439
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 ИЮНЯ 2008 Г. № 126
В целях приведения в соответствие действующему законодательству нормативных правовых актов области Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление
Правительства Амурской области от 5 июня 2008 г. № 126 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям" (в редакции постановления Правительства области от 9 ноября 2011 г. № 756) следующие изменения:
1. В преамбуле
слова "(в редакции Закона Амурской области от 15 декабря 2008 г. № 138-ОЗ)" исключить.
2. В пункте 2
слова "В.Г.Анисимову" заменить словами "- министра здравоохранения области Н.Л.Тезикова".
3. Текст Порядка
предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям изложить в новой редакции согласно приложению № 1
к настоящему постановлению.
4. Приложение № 4
к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению № 2
к настоящему постановлению.
5. В приложении № 5
к Порядку слова "ЦСВУ" заменить словами "ГКУ-УСЗН".
И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 14 августа 2012 г. № 439
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 4
Закона Амурской области от 19 января 2005 г. № 408-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей" (далее - Закон) и определяет механизм предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям.
2. Для получения мер социальной поддержки, указанных в пунктах 2
- 5 части 1 статьи 4
Закона, один из родителей (законных представителей), воспитывающий трех и более детей в возрасте до 18 лет (далее - заявитель), представляет в государственное казенное учреждение Амурской области - управление социальной защиты населения по городскому округу и (или) муниципальному району (далее - ГКУ-УСЗН) по месту жительства (месту пребывания) следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) свидетельства о рождении (усыновлении) либо паспорта детей;
г) справку общеобразовательного учреждения (учреждения начального профессионального образования) о том, что ребенок является учащимся (при обращении за мерами социальной поддержки, указанными в пунктах 3
- 5 части 1 статьи 4
Закона);
д) справку о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем (далее - справка о зарегистрированных гражданах), в случае если данные сведения не находятся в распоряжении органа местного самоуправления;
е) решение органа опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) либо копию договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, в случае если заявитель является опекуном (попечителем) либо приемным родителем ребенка (детей).
Справки, указанные в подпунктах "г"
, "д"
настоящего пункта, должны быть получены заявителем не ранее чем за один месяц до даты обращения в ГКУ-УСЗН.
В случае отсутствия совместной регистрации родителей (законных представителей) с детьми факт их совместного проживания проверяется специалистами государственных бюджетных учреждений Амурской области - комплексных центров социального обслуживания населения, в должностные обязанности которых входит обследование жилищно-бытовых условий граждан, а в случае отсутствия на территории муниципального образования указанных учреждений - комиссией ГКУ-УСЗН путем проведения обследования и составления соответствующего акта в течение десяти дней со дня регистрации заявления.
3. Для получения ежемесячной социальной выплаты, указанной в пункте 1 части 1 статьи 4
Закона, заявитель в дополнение к документам, указанным в подпунктах "а"
- "е" пункта 2
настоящего Порядка, представляет в ГКУ-УСЗН:
а) документ, содержащий информацию о размере занимаемой семьей площади жилого помещения, за исключением правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) документы, подтверждающие факт проживания семьи в жилом помещении (договор найма жилого помещения, справка жилищного или жилищно-строительного кооператива, договор купли-продажи, мены, дарения, домовая книга или иные документы), за исключением правоустанавливающих документов на жилые помещения, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если многодетная семья не зарегистрирована в занимаемом ею жилом помещении по месту жительства (пребывания));
в) документ, содержащий сведения о перечне жилищно-коммунальных услуг, которыми пользуется многодетная семья (платежные документы на оплату жилищно-коммунальных услуг, выписка из лицевого счета на жилое помещение), за месяц, предшествующий месяцу обращения в ГКУ-УСЗН;
г) документ, подтверждающий наличие в занимаемом жилом помещении печного отопления (в случае если заявитель претендует на получение мер социальной поддержки по оплате твердого топлива).
4. ГКУ-УСЗН не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Порядком.
│ │населения по г. Шимановск и Шимановскому району │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│7. │Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты │
│ │населения по г. Тында и Тындинскому району │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8. │Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты │
│ │населения по Архаринскому району │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│9. │Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты │
│ │населения по Бурейскому району │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│10.│Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты │
│ │населения по Завитинскому району │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│11.│Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты │
│ │населения по Ивановскому району │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│12.│Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты │
│ │населения по Константиновскому району │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│13.│Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты │
│ │населения по Магдагачинскому району │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│14.│Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты │
│ │населения по Мазановскому району │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│15.│Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты │
│ │населения по Михайловскому району │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│16.│Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты │
│ │населения по Октябрьскому району │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│17.│Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты │
│ │населения по Ромненскому району │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18.│Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты │
│ │населения по Селемджинскому району │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│19.│Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты │
│ │населения по Серышевскому району │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│20.│Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты │
│ │населения по Сковородинскому району │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│21.│Государственное казенное учреждение - управление социальной защиты │
│ │населения по Тамбовскому району │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘