Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2012 г. № 923

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "УЧАСТИЕ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И
ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ (ред. от 3 декабря 2011 года) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления администрации города от 27 мая 2011 г. № 859 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" (с учетом внесенных изменений) постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому сектору аналитическо-правового управления администрации города (О.П.Еременко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Свободного.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
города Свободного
Р.В.КАМИНСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации
города Свободного
от 18 июня 2012 г. № 923

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "УЧАСТИЕ
В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность действий (административных процедур) осуществления муниципальных функций по организации и проведению аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера, обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
1.2. Заявителем на исполнение муниципальной функции могут являться любые физические или юридические лица при обстановке, сложившейся в результате аварий, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, привели к состояниям, угрожающим жизни и здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей города Свободного.
Заявление на исполнение муниципальной функции подается заявителем путем обращения в единую дежурно-диспетчерскую службу города по телефону или непосредственно в управление по делам ГО и ЧС города.
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, место проживания, суть заявления, контактные телефоны.
1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется:
- в управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Свободного (далее - управление по делам ГОЧС города Свободного) (при личном посещении);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- в письменном виде;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.4. Местонахождение управления по делам ГОЧС города Свободного: ул. Инженерная, 42, г. Свободный, 676450.
Контактные телефоны (телефоны для справок):
- оперативный дежурный ЕДДС: 8(41643) 5-15-08, 5-15-09, 112;




3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об исполнении муниципальной функции оперативным дежурным ЕДДС - 2 мин.;
- направление оперативным дежурным ЕДДС к месту ЧС сил и средств постоянной готовности - 10 минут;
- координация действий сил и средств оперативным дежурным ЕДДС - постоянно;
- выполнение аварийно-спасательных и других неотложных работ - непрерывно, до полного завершения.
3.2. Требования к порядку выполнения административных процедур.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя или получение информации от третьих лиц о ЧС в управление по делам ГОЧС через ЕДДС.
3.2.2. Ответственным за выполнение административного действия является старший оперативной группы управления ГОЧС.
3.2.3. Старший оперативной группы приступает к выполнению работ в сроки и месте проведения работ в соответствии с развивающейся ситуацией в месте проведения ЧС. Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на принципе оправданного риска и максимально возможного обеспечения их безопасности. Проведение аварийно-спасательных работ осуществляется в соответствии с правилами и нормами охраны труда к данному виду работ, с соблюдением необходимых технологий и тактики ведения спасательных работ.
В случае одновременного обращения нескольких заявителей с информацией о ЧС или в момент, когда группа спасателей уже находится на проведении других аварийно-спасательных работ, порядок оказания услуги осуществляется по принципу приоритетности задач спасения жизни и сохранения здоровья людей, а также в зависимости от масштабов, хода ЧС и их последствий. В данных случаях должностными лицами самостоятельно принимается решение о приоритете выезда группы спасателей, возможности привлечения резервного аварийно-спасательного автомобиля со свободной группой спасателей или невозможности на данный момент оказать услугу, о чем предупреждается заявитель.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции являются выполнение аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций, обеспечивающих спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также ликвидация зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действий характерных для них опасных факторов.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления по делам ГОЧС города Свободного (начальником поисково-спасательного отряда).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения спасателями положений данного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и правовых актов муниципального образования.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления по делам ГОЧС города Свободного.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.1. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия.
4.2. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается начальником управления по делам ГОЧС города Свободного.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе осуществлении муниципальной функции, действий или бездействия специалистов, участвующих в осуществления муниципальной функции, обратившись с жалобой.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
5.2. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Обращение, жалоба заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, реквизиты организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы;
- наименование исполнительного органа, участвующего в осуществлении муниципальной функции, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении, жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, заявителя лицо в пятидневный срок уведомляют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, ответственные или уполномоченные должностного лица муниципального органа, рассматривающие обращение, жалобу, вправе запросить необходимые документы.
5.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы ответственное должностного лицо отдела принимает решение об удовлетворении требований заявителя о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.5. Обращение, жалоба заявителя не рассматриваются в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, адресах и реквизитах организации;
- если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru