Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 января 2012 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ
ГРАЖДАНАМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением лесами Алтайского края государственной услуги гражданам по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Признать утратившими силу приказы управления лесами Алтайского края:
от 13.01.2010 № 11 "Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в управлении лесами Алтайского края";
от 30.11.2010 № 203 "О внесении изменений в приказ от 13.01.2010 № 11 "Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в управлении лесами Алтайского края".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления лесами
Алтайского края
М.В.КЛЮЧНИКОВ





Утвержден
Приказом
управления лесами
Алтайского края
от 30 января 2012 г. № 12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГРАЖДАНАМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ГРАЖДАНАМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

I. Общие положения




          │             └─────┬───────────┬─────┘              │
          │                   │           │                    │
          v                   v           v                    v
┌─────────┴────────┐   ┌──────┴────┐ ┌────┴────────┐   ┌───────┴─────────┐
│ Устные обращения │   │ Письменные│ │  Обращения, │   │    Обращения,   │
└┬─────────────────┘   │ обращения │ │поступившие в│   │ поступившие на  │
 │                     └──────┬────┘ │ электронном │   │  личном приеме  │
 │                            │      │     виде    │   │должностного лица│
 │                            │      └────┬────────┘   └───────┬─────────┘
 │                            │           │                    │
 │                            v           v                    v
 │  ┌────────────────┐    ┌───┴───────────┴───────┐    ┌───────┴─────────┐
 ├─>┤Консультирование│    │    Прием, первичная   │    │   Рассмотрение  │
 │  │   в приемной   │    │обработка и регистрация│    │обращений граждан│
 │  └────────────────┘    │       обращения       │    │ на личном приеме│
 │                        └────────────┬──────────┘    └────────┬────────┘
 │  ┌────────────────┐                 │                        │
 └─>┤Консультирование│ ┌───────────────┤              ┌─────────┤
    │  по телефону   │ │               │              │         │
    └────────────────┘ │               v              │         v
                       │  ┌────────────┴─────────┐    │ ┌───────┴───────┐
                       │  │ Направление обращения│    │ │  Разъяснение, │
                       │  │   должностному лицу  │    │ │  устный ответ │
                       │  └────────────┬─────────┘    │ │ гражданину на │
                       │               v              │ │ личном приеме │
                       │  ┌────────────┴─────────┐    │ └───────────────┘
                       ├<─┤ Направление обращения├<───┘
                       │  │     исполнителям     │
                       │  └────────────┬─────────┘
                       │               v
                       │  ┌────────────┴─────────┐
                       │  │Рассмотрение обращения├──┐
                       │  └────────────┬─────────┘  │
                       │               │            │
                       │               v            │
   ┌──────────────┐    │  ┌────────────┴─────────┐  │
   │ Контроль за  │    │  │  Подготовка ответа   │  │
   │  полнотой и  │    │  └────────────┬─────────┘  │
   │   сроками    ├<───┘               │            │
   │ рассмотрения │                    │            │
   │  обращения   │                    v            │
   └──────────────┘       ┌────────────┴─────────┐  │
                          │  Направление ответа  │  │   ┌───────────────┐
                          │      гражданину      │  └──>┤   Оставление  │
                          └──────────────────────┘      │ обращения без │
                                                        │     ответа    │
                                                        └───────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru