АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2012 г. № 424
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации Алтайского края".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации края:
от 25.06.2010 № 276
"Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края";
от 21.04.2011 № 211
"О внесении изменений в постановление Администрации края от 25.06.2010 № 276".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Алтайская правда".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ларина Б.В.
Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 14 августа 2012 г. № 424
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
1. Общие положения
1.1. Предмет Административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации Алтайского края" (далее - "Регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации Алтайского края, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации Алтайского края" являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - "граждане").
1.3. Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в Администрацию края или на имя Губернатора Алтайского края, первого заместителя Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края, руководителей структурных подразделений Администрации края в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Администрацию края.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - "государственная услуга").
2.2. Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляет Администрация Алтайского края.
2.3. Место нахождения Администрации Алтайского края и почтовый адрес: просп. Ленина, д. 59, г. Барнаул, Алтайский край, 656035, (3852) 36-31-36.
┌──────────────────────┴────────┐ ┌─────┴────────────────────────────────┐
│ письменные │ │ устные (предварительная запись │
│ │ │ гражданина на прием) │
└──┬──────┬───────┬──────────┬──┘ └───────────┬───────────────┬──────────┘
│ │ │ │ │ │
┌──┴──┐ ┌─┴──┐ ┌──┴──┐ ┌─────┴───────────┐ ┌───┴───┐ ┌─────────┴──────────┐
│почта│ │факс│ │лично│ │интернет-приемная│ │телефон│ │личный прием граждан│
└──┬──┘ └─┬──┘ └──┬──┘ └─────┬───────────┘ └───┬───┘ └─────────┬──────────┘
│ │ │ │ │ │
┌──┴──────┴───────┴──────────┴──┐ ┌────────┴───┐ ┌─────────┴──────────┐
│ прием, первичная обработка и │ │регистрация │ │заполнение карточки │
│ регистрация обращения │ │ устного │ │ личного приема │
│ │ │ обращения │ │ │
└───────────────────────────────┘ └────────┬───┘ └─────────┬──────────┘
│ │
│ │
┌─────────────────────┐ ┌──────────┐ ┌──────┴────┐ ┌────────┴──────────┐
│направление обращения│ │постановка│ │ устные │ │ рассмотрение │
│ на рассмотрение ├───┤ на │ │разъяснения│ │ обращения в ходе │
│ должностным лицам │ │ контроль │ │ │ │ личного приема │
│ Администрации края │ │ │ │ │ │должностными лицами│
└──────────┬──────────┘ └──────────┘ └───────────┘ └───┬────────┬──────┘
│ ┌──────────┘ │
│ │ │
┌──────────┴────────┐ ┌───────────┐ ┌───────┴────┐ ┌────────────┴──────┐
│ направление на │ │уведомление│ │разъяснения,│ │ подготовка │
│ рассмотрение в │ │гражданина │ │устный ответ│ │ резолюции и │
│ структурные ├───┤ о │ │ в ходе │ │ направление на │
│ подразделения │ │направлении│ │ личного │ │ рассмотрение в │
│Администрации края,│ │ обращения │ │ приема │ │ структурные │
│ органы │ └───────────┘ └────────────┘ │ подразделения │
│ исполнительной │ │Администрации края,│
│ власти Алтайского │ │ органы │
│ края │ │ исполнительной │
└──────────┬────────┘ │ власти │
│ └─────────┬─────────┘
│ │
┌──────────┴───────────────────┐ ┌───────────────────┴─────────┐
│ рассмотрение обращения │ │ рассмотрение обращения │
│ исполнителями, подготовка │ │ исполнителями, подготовка и │
│ ответа на обращение, │ │направление ответа гражданину│
│направление ответа гражданину │ │ │
└──────────┬───────────────────┘ └───────────────────┬─────────┘
│ │
┌──────────┴───────────────────┐ ┌───────────────────┴─────────┐
│ оформление и хранение дел │ │ оформление и хранение дел │
└──────────────────────────────┘ └─────────────────────────────┘