Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2012 г. № 424

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации Алтайского края".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации края:
от 25.06.2010 № 276 "Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края";
от 21.04.2011 № 211 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 25.06.2010 № 276".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Алтайская правда".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ларина Б.В.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 14 августа 2012 г. № 424

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

1. Общие положения

1.1. Предмет Административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации Алтайского края" (далее - "Регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации Алтайского края, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации Алтайского края" являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - "граждане").
1.3. Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в Администрацию края или на имя Губернатора Алтайского края, первого заместителя Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края, руководителей структурных подразделений Администрации края в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Администрацию края.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - "государственная услуга").
2.2. Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляет Администрация Алтайского края.
2.3. Место нахождения Администрации Алтайского края и почтовый адрес: просп. Ленина, д. 59, г. Барнаул, Алтайский край, 656035, (3852) 36-31-36.




┌──────────────────────┴────────┐  ┌─────┴────────────────────────────────┐
│          письменные           │  │    устные (предварительная запись    │
│                               │  │         гражданина на прием)         │
└──┬──────┬───────┬──────────┬──┘  └───────────┬───────────────┬──────────┘
   │      │       │          │                 │               │
┌──┴──┐ ┌─┴──┐ ┌──┴──┐ ┌─────┴───────────┐ ┌───┴───┐ ┌─────────┴──────────┐
│почта│ │факс│ │лично│ │интернет-приемная│ │телефон│ │личный прием граждан│
└──┬──┘ └─┬──┘ └──┬──┘ └─────┬───────────┘ └───┬───┘ └─────────┬──────────┘
   │      │       │          │                 │               │
┌──┴──────┴───────┴──────────┴──┐     ┌────────┴───┐ ┌─────────┴──────────┐
│ прием, первичная обработка и  │     │регистрация │ │заполнение карточки │
│     регистрация обращения     │     │  устного   │ │   личного приема   │
│                               │     │ обращения  │ │                    │
└───────────────────────────────┘     └────────┬───┘ └─────────┬──────────┘
                                               │               │
                                               │               │
┌─────────────────────┐   ┌──────────┐  ┌──────┴────┐ ┌────────┴──────────┐
│направление обращения│   │постановка│  │  устные   │ │    рассмотрение   │
│   на рассмотрение   ├───┤    на    │  │разъяснения│ │  обращения в ходе │
│  должностным лицам  │   │ контроль │  │           │ │   личного приема  │
│ Администрации края  │   │          │  │           │ │должностными лицами│
└──────────┬──────────┘   └──────────┘  └───────────┘ └───┬────────┬──────┘
           │                                   ┌──────────┘        │
           │                                   │                   │
┌──────────┴────────┐   ┌───────────┐  ┌───────┴────┐ ┌────────────┴──────┐
│   направление на  │   │уведомление│  │разъяснения,│ │    подготовка     │
│   рассмотрение в  │   │гражданина │  │устный ответ│ │    резолюции и    │
│    структурные    ├───┤     о     │  │   в ходе   │ │  направление на   │
│   подразделения   │   │направлении│  │  личного   │ │  рассмотрение в   │
│Администрации края,│   │ обращения │  │   приема   │ │    структурные    │
│       органы      │   └───────────┘  └────────────┘ │   подразделения   │
│   исполнительной  │                                 │Администрации края,│
│ власти Алтайского │                                 │      органы       │
│        края       │                                 │  исполнительной   │
└──────────┬────────┘                                 │      власти       │
           │                                          └─────────┬─────────┘
           │                                                    │
┌──────────┴───────────────────┐            ┌───────────────────┴─────────┐
│    рассмотрение обращения    │            │   рассмотрение обращения    │
│  исполнителями, подготовка   │            │ исполнителями, подготовка и │
│     ответа на обращение,     │            │направление ответа гражданину│
│направление ответа гражданину │            │                             │
└──────────┬───────────────────┘            └───────────────────┬─────────┘
           │                                                    │
┌──────────┴───────────────────┐            ┌───────────────────┴─────────┐
│  оформление и хранение дел   │            │  оформление и хранение дел  │
└──────────────────────────────┘            └─────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru