Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 6 августа 2012 г. № 01-04/0767

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ КОДОВ ЦЕЛЕВЫХ
СТАТЕЙ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ К ПРОГРАММНОМУ БЮДЖЕТУ

В целях сохранения единства бюджетной классификации, установленной в Республике Саха (Якутия) при переходе муниципальных образований на формирование местных бюджетов по программно-целевому принципу, приказываю:
1. Утвердить Типовой порядок формирования кодов целевых статей местных бюджетов Республики Саха (Якутия) в связи с переходом к программному бюджету согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить единый перечень кодов целевых статей местных бюджетов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Департаменту межбюджетных отношений (Андреева А.К.) совместно с отделом автоматизированных систем управления (Оконешников К.Л.):
3.1. Разместить данный приказ на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и в региональном выпуске "--> Саха(Якутия)";
3.2. Внести соответствующие изменения в АС "Бюджет-КС".
4. Главным распорядителям бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) учесть настоящий приказ при взаимодействии с органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия).
5. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия) при формировании местных бюджетов руководствоваться настоящим приказом.
6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.

Министр
В.А.ЖОНДОРОВ





Приложение № 1
к приказу МФ РС(Я)
от 6 августа 2012 г. № 01-04/0767

ТИПОВОЙ ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ КОДОВ ЦЕЛЕВЫХ СТАТЕЙ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ
К ПРОГРАММНОМУ БЮДЖЕТУ

1. Каждой муниципальной программе (подпрограмме) присваивается конкретный код целевой статьи расходов бюджетной классификации.
2. Код целевой статьи классификации расходов состоит из 7 знаков и составляет 8 - 14 разряды двадцатизначного кода классификации расходов.
При этом разряды с 8 по 9 предназначены для кодировки муниципальных программ и соответствуют значению "60" в целях единства бюджетной классификации, установленной в Республике Саха (Якутия).
Разряды с 10 по 11 предназначены для кодировки основных программ (подпрограмм), разряды с 12 по 14 - для кодировки задачи, конкретизирующей (при необходимости) направления расходования средств в рамках программы.
При этом разряд 12 устанавливается для кодировки задачи, а разряды с 13 по 14 - для кодировки конкретных мероприятий, установленных для достижения целей задачи.
3. Пример установления целевой статьи следующий:
60 - единый код для муниципальных программ;
01 - муниципальная программа (подпрограмма) "Развитие образования";
2 - задача № 2 "Дошкольное образование";
01 - мероприятие № 1 задачи № 2 "Предоставление услуг дошкольными образовательными учреждениями" (устанавливается органами местного самоуправления самостоятельно);
02 - мероприятие № 2 задачи № 2 "Безопасность образовательных учреждений" (устанавливается органами местного самоуправления самостоятельно).
В данных случаях кодам целевой статьи присваивается следующая нумерация: 60 01 201 и 60 01 202.
Единый перечень кодов целевых статей для местных бюджетов установлен в соответствии с приложением № 2 к настоящему приказу.
4. В случае принятия дополнительных муниципальных программ и (или) задач в муниципальных программах, не отраженных в приложении, муниципальное образование имеет право дополнить коды целевой статьи, не нарушая общего порядка присвоения кодов.


│99 │90 │000│Непрограммные расходы                                        │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │91 │000│Руководство и управление в сфере установленных функций       │
│   │   │   │органов местного самоуправления                              │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │91 │100│Глава МО                                                     │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │91 │200│Представительные органы МО                                   │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │91 │210│Председатель представительного органа                        │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │91 │220│Депутаты представительного органа                            │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │91 │300│Исполнительные органы местных администраций                  │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │91 │310│Глава администрации                                          │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │91 │320│Центральный аппарат                                          │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │91 │400│Контрольные органы                                           │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │92 │000│Проведение выборов и референдумов                            │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │93 │000│Резервные фонды                                              │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │94 │000│Обеспечение деятельности подведомственных учреждений         │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │95 │000│Обслуживание муниципального долга                            │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │96 │000│Межбюджетные трансферты                                      │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │96 │100│Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за│
│   │   │   │счет МБ                                                      │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │96 │200│Прочие дотации за счет МБ                                    │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │96 │300│Субсидии, передаваемые в государственный бюджет              │
│   │   │   │(отрицательный трансферт)                                    │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │96 │400│Прочие субсидии за счет МБ                                   │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │96 │500│Иные межбюджетные трансферты за счет МБ                      │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │97 │000│Прочие непрограммные расходы                                 │
├───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│99 │98 │000│Условно утвержденные расходы                                 │
└───┴───┴───┴─────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru