Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2012 г. № 9558-П

О внесении изменений в постановление
администрации города от 09.11.2010 № 12217-П

В целях совершенствования организации работы по предоставлению транспортных услуг, в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением администрации города от 20.06.2011 № 6867-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в ведомственную целевую программу "Комплексное развитие городского пассажирского транспорта на территории города Магнитогорска на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением администрации города от 09.11.2010 № 12217-П (далее - Программа), следующие изменения:
1) преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Челябинской области от 18.02.2010 имеет номер 34-п, а не 34.

"В целях совершенствования организации транспортного обслуживания и предоставления транспортных услуг населению города, в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Челябинской области от 18.02.2010 № 34 "Об областной программе комплексного развития пригородного и городского транспорта Челябинской области на 2010 - 2012 годы", постановлением администрации города от 20.06.2011 № 6867-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных программ", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:";
2) в главе "Городской пассажирский транспорт общего пользования города Магнитогорска" пояснительной записки к Программе исключить абзац: "МП МАГГОРТРАНС" обслуживает 29 городских автобусных маршрутов и 19 специальных сезонных садовых автобусных маршрутов, из них 15 городских и 4 пригородных маршрутов";
3) в разделе Паспорта Программы "Дата утверждения Программы, наименование и номер соответствующего нормативного акта" заменить слова "N-П от 14.10.2010" на слова "от 09.11.2010 № 12217-П";
4) раздел Паспорта Программы "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в новой редакции:
"Важнейшие целевые показатели при полном финансировании Программы:
1) сокращение средних затрат времени на поездку из жилых районов до места работы на 10 %;
2) повышение уровня комфортности транспортной системы и ее допустимости, особенно для мобильных слоев населения города на 40 %;
3) повышение эффективности функционирования пассажирского транспорта за счет внедрения рыночных отношений на 50 %";

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4) пункт 1 раздела 4 Программы "Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей" изложить в следующей редакции:
"1. Плановый и фактические пробеги подвижного состава автомобильного и электрического транспорта:
1) трамвайные перевозки:

┌───────────────────────┬────────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────┐
│       2010 год        │        2011 год        │       2012 год        │       2013 год        │
├───────────┬───────────┼────────────┬───────────┼───────────┬───────────┼───────────┬───────────┤
│ Плановый  │Фактический│  Плановый  │Фактический│ Плановый  │Фактический│ Плановый  │Фактический│
│  пробег   │  пробег   │   пробег   │  пробег   │  пробег   │  пробег   │  пробег   │  пробег   │
├───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│12350544,85│12350544,85│11327454,125│11301535,46│10828880,44│           │10828880,44│           │
└───────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘

2) автобусные перевозки:

┌───────────────────────┬────────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────┐
│       2010 год        │        2011 год        │       2012 год        │       2013 год        │
├───────────┬───────────┼────────────┬───────────┼───────────┬───────────┼───────────┬───────────┤
│ Плановый  │Фактический│  Плановый  │Фактический│ Плановый  │Фактический│ Плановый  │Фактический│
│  пробег   │  пробег   │   пробег   │  пробег   │  пробег   │  пробег   │  пробег   │  пробег   │
├───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 4067774,80│ 4067774,80│ 3150463,64 │ 236669,60 │ 3050398,50│           │ 3050398,50│           │
└───────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘

5) раздел 5 Программы "Оценка эффективности расходования бюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам и в течение всего срока реализации Программы осуществляется в соответствии с разделом 7 Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением администрации города от 20.06.2011 № 6867-П.
Эффективность расходования бюджетных средств оценивается следующим образом:

┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│   Значения комплексного критерия    │    Качественная характеристика    │
│эффективности использования бюджетных│  ведомственной целевой программы  │
│             средств (К)             │                                   │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│80 % <= К <= 100 %                   │эффективная                        │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│55 % <= К < 80 %                     │умеренно эффективная               │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│30 % <= К < 55 %                     │малоэффективная                    │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│К < 30 %                             │неэффективная                      │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘

6) раздел 6 Программы "Методика оценки эффективности Программы" изложить в следующей редакции:
"6. Порядок проведения оценки и критерии эффективности реализации Программы

Проведение оценки эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с разделом 7 Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением администрации города от 20.06.2011 № 6867-П";
7) раздел 9 Программы "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств бюджета города в пределах, утвержденных Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города Магнитогорска".

2. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Грищенко О.В.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru