АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. № 4500
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ,
УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПРОЕКТ БЮДЖЕТА
ГОРОДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
СУБСИДИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
В целях реализации долгосрочной целевой программы
"Повышение эффективности расходов бюджета городского округа город Сургут на период до 2013 года", утвержденной постановлением Администрации города от 25.08.2011 № 5541:
1. Утвердить:
1.1. Методические рекомендации
, устанавливающие основания для включения в проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период субсидий производителям товаров, работ, услуг, согласно приложению 1.
1.2. Положение
об экспертном совете по вопросам определения целесообразности предоставления средств из бюджета города в форме субсидий производителям товаров, работ, услуг согласно приложению 2.
1.3. Состав
экспертного совета по вопросам определения целесообразности предоставления средств из бюджета города в форме субсидий производителям товаров, работ, услуг согласно приложению 3.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение 1
к постановлению Администрации города
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ,
УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПРОЕКТ БЮДЖЕТА
ГОРОДА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
СУБСИДИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях реализации положений статьи 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют основные методологические и организационные подходы предоставления субсидий из бюджета города.
1.2. Субсидии не предоставляются производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат или недополученных доходов, возникающих при производстве товаров, выполнении работ, оказании услуг в рамках выполнения муниципального заказа.
1.3. Настоящие методические рекомендации не распространяются на предоставление субсидий муниципальным учреждениям города.
1.4. В целях применения настоящих методических рекомендаций используется следующее понятие: уполномоченный орган - структурное подразделение Администрации города, муниципальное казенное учреждение, уполномоченные муниципальным правовым актом выполнять отдельные функции по предоставлению субсидий из бюджета города.
2. Критерии целесообразности предоставления средств
из бюджета города в форме субсидий и основания
для их включения в проект бюджета города
на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Субсидии из бюджета города могут быть предоставлены производителям товаров, работ, услуг или на возмещение затрат (недополученных доходов) при выполнении работ, оказании услуг, относящихся к сфере реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения городского округа город Сургут и (или) в случаях, предусмотренных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2. Критериями целесообразности предоставления средств из бюджета города в форме субсидий являются:
- возмещение затрат при выполнении социально значимых работ, оказании социально значимых услуг, непосредственным образом связанных и определяющих образ и уровень жизни населения города, их благосостояние;
5.1. Экспертный совет принимает от уполномоченного органа заявку об определении целесообразности предоставления средств из бюджета города в форме субсидий производителям товаров, работ, услуг, оценку возможного экономического эффекта, возникающего в результате предоставления средств из бюджета города в форме субсидий.
5.2. Экспертный совет вправе запрашивать любую необходимую для своей работы информацию у уполномоченного органа.
5.3. Решения экспертного совета носят обязательный характер.
Приложение 3
к постановлению Администрации города
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СУРГУТА В ФОРМЕ
СУБСИДИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Сафиоллин │заместитель главы Администрации города,│
│Алексей Маулитжанович │председатель экспертного совета │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Шерстнева │директор департамента финансов, заместитель│
│Анна Юрьевна │председателя экспертного совета │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Клещевникова │главный специалист отдела финансово-│
│Евгения Александровна │экономического отдела департамента городского│
│ │хозяйства - ответственный секретарь экспертного│
│ │совета │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│члены экспертного │ │
│совета: │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Кирницкий │директор департамента по экономической политике │
│Евгений Владимирович │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Базаров │директор департамента городского хозяйства │
│Владимир Васильевич │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Полукеев │директор департамента имущественных и земельных│
│Сергей Михайлович │отношений │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Лазарев │начальник правового управления │
│Андрей Геннадьевич │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Новикова │начальник управления бюджетного учета и│
│Маргарита Александровна│отчетности - главный бухгалтер Администрации│
│ │города │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘