АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2012 г. № 845
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 01.11.2011 № 1272
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
В целях приведения нормативного правового акта главы администрации города в соответствие с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Внести изменения
в приложение
к постановлению администрации города от 01.11.2011 № 1272 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации города
А.А.БАДИНА
Приложение
к постановлению
администрации города
от 10.07.2012 № 845
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 01.11.2011 № 1272
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
1. По всему тексту
приложения слова "портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2. Пункт 1.4 раздела I
изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявители (физические лица) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.".
3. В пункте 7.1 раздела VII
:
- в подпункте а
) слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложениям 1 или 2";
- абзац второй подпункта г
) изложить в следующей редакции:
"С 01.07.2012 в случае, когда документ, указанный в подпункте г) настоящего пункта административного регламента, не был представлен заявителем, специалист Управления, Отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, направляет запросы для получения документа (сведений) в Федеральную налоговую службу России. Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно.".
4. Абзац пятый подпункта д) раздела VIII
изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в заявлении:
- сведений о заявителе, в том числе фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименования юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, местонахождение юридического лица;
- подписи заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.".
5. В пункте 13.1 раздела XIII
:
- абзац третий
изложить в следующей редакции:
"- рассмотрение, направление запроса и получение документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, экспертизу, поиск архивного документа, подготовку ответа на заявление или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;";
├────┬────────────────────────────┴──┴────────────────────────────────────┤
│1.1.│Прошу выдать копии архивных документов, подтверждающих право │
│ │владения землей: │
├────┼────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┤
│1.2.│Адрес (местоположение) │ │
│ │земельного участка: │ │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│1.3.│Наименование, номер │ │
│ │запрашиваемого документа: │ │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│1.4.│Правообладатель земельного │ │
│ │участка: │ │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│1.5.│Цель использования │ │
│ │земельного участка: │ │
├────┼────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┤
│2. │СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Полное наименование юридического лица ______________________________│
│ │____________________________________________________________________│
│ │ИНН ____________________________ │
│ │ОГРН ____________________________ │
│ │Дата государственной регистрации ___________________________________│
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3. │ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ │
│ │(в ячейках указывается количество листов в документах, прилагаемых │
│ │к заявлению) │
├────┼─┬──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │1. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) │
│ │ │представителя юридического лица │
│ ├─┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического │
│ │ │лица или выписка из ЕГРЮЛ │
├────┼─┴──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4. │ АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ) │
├────┼─┬──────────────────────────┬──┬────────────────────────────────────┤
│ │ │Заявитель ________________│ │Представитель заявителя ____________│
│ │ │__________________________│ │____________________________________│
├────┼─┴──────────────────────────┴──┴────────────────────────────────────┤
│ │Телефон: _______________ Факс: ________________ E-mail: ____________│
│ │Почтовый адрес: │
│ │____________________________________________________________________│
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5. │ПОДПИСЬ │
├────┼────────────────────────────┬──────────────┬────────────────────────┤
│ │Ф.И.О: │Подпись: │Дата: "__" _____ 20__ г.│
└────┴────────────────────────────┴──────────────┴────────────────────────┘".