АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2012 г. № 774-нпа
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
СУРГУТСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьей 19
Устава Сургутского района, в целях обеспечения реализации права граждан Сургутского района на обращения и упорядочения работы с обращениями граждан:
1. Утвердить административный регламент
рассмотрения обращений граждан в администрации Сургутского района согласно приложению.
2. Со дня вступления в силу настоящего постановления считать утратившими силу постановления администрации Сургутского района:
- от 31.03.2009 № 244
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Сургутского района";
- от 24.09.2010 № 3207
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Сургутского района от 31.03.2009 № 244".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном выпуске газеты "Вестник" и разместить на сайте муниципального образования Сургутский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Сургутского района Смурикову А.П.
Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО
Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от 13 марта 2012 года № 774-нпа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
СУРГУТСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Сургутского района (далее - административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации Сургутского района (далее - администрация района) осуществляется в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом
Сургутского района.
1.3. В администрации района рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении администрации района в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Уставом
Сургутского района.
1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Сургутского района (далее - глава района), заместителями главы района, руководителями и специалистами отраслевых (функциональных) органов администрации района (далее - должностные лица администрации района).
1.5. Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших лично от заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования, а также в ходе личного приема.
2. Порядок исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан
2.1. Информирование об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан:
2.1.1. Информирование об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется:
- непосредственно в администрации района;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
Приложение 2
к административному регламенту
Администрация Сургутского района
(Наименование должности)
(Фамилия, имя, отчество)
Карточка личного приема граждан № _______
Дата приема _______________
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Ф.И.О. заявителя │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Адрес заявителя │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Социальное положение │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Льготная категория │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Повторность обращений │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Характер вопроса │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Резолюция приема │ │
│(кому, что поручено) │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Автор резолюции │ ___________________ ________________________ │
│ │ подпись (Ф.И.О.) │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Результат рассмотрения│ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│С контроля снял │ ___________________ ________________________ │
│ │ подпись (Ф.И.О.) │
└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘