Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2012 г. № 208

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОБЩЕДОСТУПНОГО БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Покачи, постановлениями администрации города Покачи от 01.12.2009 № 903 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг", от 17.06.2011 № 507 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", от 27.05.2011 № 439 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в городе Покачи":
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 29.12.2010 № 938 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Покачи".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник" и разместить на сайте администрации города.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь.

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 28.02.2012 № 208

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОБЩЕДОСТУПНОГО БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования" (далее - Регламент), разработан в целях:
1.1.1. Повышения качества осуществления муниципальной услуги.
1.1.2. Установления порядка взаимодействия между структурными подразделениями администрации города, организациями и муниципальными дошкольными образовательными учреждениями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги - "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Покачи и осуществляется через уполномоченные органы:
- структурное подразделение администрации города - управление образования администрации города Покачи (далее - Управление);
- муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - Учреждения).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 1,5 до 7 лет (далее - заявители).
1.5. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.5.2. Информацию об исполнении муниципальной услуги уполномоченными органами можно получить:
- посредством использования телефонной связи, электронной почты и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном сайте администрации города Покачи (www.admpokachi.ru) и сайтах Учреждений;



По результатам проверок ответственное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственными лицами документов в рамках исполнения муниципальной услуги соответствующим положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Порядок проведения проверок устанавливается отдельным муниципальным правовым актом главы города Покачи. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственные лица несут ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка исполнения муниципальной услуги, подготовки отказа в исполнении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом главы города Покачи.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурных подразделений
администрации города Покачи, представляющих
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) ответственных лиц Управления и Учреждения, в том числе руководителя Учреждения, непосредственно предоставляющих услугу, принятые ими решения при предоставлении услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Управления.
Жалоба на действия (бездействие) начальника Управления, принятые им решения может быть подана заместителю главы города Покачи, курирующему данные вопросы.
Жалобы могут быть поданы устно или письменно, в форме письма факсимильного или электронного сообщения.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема начальника Управления, руководителя Учреждения.
Информация о месте, днях и часах приема руководителя доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Управлении, Учреждении.
Письменная жалоба в произвольной форме может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или по факсимильной связи.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
5.3.1. Наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
5.3.3. Существо жалобы.
5.3.4. Личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
5.3.5. Иные документы и материалы либо их копии (в случае необходимости в подтверждение своих доводов).
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.4.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Порядок рассмотрения жалоб:
5.5.1. Если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.5.2. Если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.4. Если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.5.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. Решения, действие (бездействие) Управления, Учреждения, органа администрации города Покачи, муниципального служащего органа администрации города Покачи, иных должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
5.8. Заявление может быть подано гражданином в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, в суд.
5.9. В случае, если действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления услуги затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru