АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 августа 2009 г. № 2705
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска
от 24.09.2010 № 3039
, от 25.04.2012 № 1542
,
от 16.07.2012 № 3060
)
В соответствии со статьей 8
Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", во исполнение Указа
Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" администрация города постановляет:
1. Утвердить перечень
должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, согласно приложению.
1.1. Установить, что гражданин, замещавший должности муниципальной службы, включенные в Перечень
должностей, утвержденный настоящим постановлением, в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы:
а) не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
(пп. "а" в ред. постановления
администрации г. Хабаровска от 25.04.2012 № 1542)
(см. текст в предыдущей редакции
)
б) обязан при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом "а"
настоящего подпункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
(пп. 1.1 введен постановлением
администрации г. Хабаровска от 24.09.2010 № 3039)
2. Управлению кадров и муниципальной службы (Липатов В.А.) ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, под роспись.
3. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, председателя рабочей комиссии по вопросам муниципальной службы Казаченко В.П.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 03 августа 2009 г. № 2705
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска
от 25.04.2012 № 1542
, от 16.07.2012 № 3060
)
Раздел 1. ВЫСШИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
1. Вице-мэр города, первый заместитель мэра города по экономическим вопросам.
2. Первый заместитель мэра города по городскому хозяйству.
3. Заместитель мэра города.
4. Заместитель мэра города - управляющий делами.
5. Заместитель мэра города - директор департамента.
6. Заместитель мэра города, председатель комитета по управлению округом.
7. Председатель Контрольно-счетной палаты города Хабаровска.
Раздел 2. ГЛАВНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
1. Директор департамента.
2. Начальник управления.
3. Начальник службы.
4. Заместитель председателя комитета по управлению округом.
5. Начальник самостоятельного отдела.
Раздел 3. ВЕДУЩИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
1. Аудитор Контрольно-счетной палаты города Хабаровска.
2. Первый заместитель директора департамента.
(п. 2 введен постановлением
администрации г. Хабаровска от 16.07.2012 № 3060)
3. Заместитель директора департамента.
(п. 3 введен постановлением
администрации г. Хабаровска от 16.07.2012 № 3060)
4. Первый заместитель начальника управления.
(п. 4 введен постановлением
администрации г. Хабаровска от 16.07.2012 № 3060)
5. Заместитель начальника управления.
(п. 5 введен постановлением
администрации г. Хабаровска от 16.07.2012 № 3060)
6. Заместитель начальника управления - начальник отдела.
(п. 6 введен постановлением
администрации г. Хабаровска от 16.07.2012 № 3060)
7. Заместитель управляющего делами.
(п. 7 введен постановлением
администрации г. Хабаровска от 16.07.2012 № 3060)
8. Заместитель управляющего делами - начальник отдела.
(п. 8 введен постановлением
администрации г. Хабаровска от 16.07.2012 № 3060)
Раздел 4. ДРУГИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
ЗАМЕЩЕНИЕ КОТОРЫХ СВЯЗАНО С КОРРУПЦИОННЫМИ РИСКАМИ
(введен постановлением
администрации г. Хабаровска
от 16.07.2012 № 3060)
Должности муниципальной службы в администрации города Хабаровска, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
- осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
- предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
- осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
- подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, участки и др.);
- управление муниципальным имуществом;
- осуществление муниципальных закупок;
- подготовку и выдачу лицензий и разрешений;
- хранение и распределение материально-технических ресурсов.