ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 7-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии с Правилами
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п:
1. Утвердить административный регламент
исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в главном управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившими силу:
приказ ГУС и ЖКХ ТО от 09.11.2009 № 1076-од "Об утверждении административного регламента";
пункт 3
распоряжения ГУС и ЖКХ ТО от 11.08.2010 № 1-р "Об утверждении административных регламентов" и приложение № 3
к указанному распоряжению;
распоряжение ГУС и ЖКХ ТО от 19.07.2011 № 2-р "О внесении изменений в распоряжение от 11.08.2010 № 1-р".
3. Управлению организационной работы ГУС и ЖКХ ТО в течение 3-х рабочих дней с даты издания настоящего распоряжения обеспечить размещение указанного административного регламента
, а также информации о государственной функции в соответствии с разделами описания услуг (функций) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Начальник главного управления
С.В.ШУСТОВ
Приложение
к распоряжению ГУС и ЖКХ ТО
от 29 июня 2012 г. № 7-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан (далее - административный регламент) в главном управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - ГУС и ЖКХ ТО) разработан в целях повышения результативности и качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в т.ч. направленных в форме электронного документа (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении данной государственной функции.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).
1.2.2. Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.2.3. Гражданами, имеющими право на взаимодействие с ГУС и ЖКХ ТО при исполнении государственной функции, являются граждане, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные обращения в ГУС и ЖКХ ТО.
1.3. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется ГУС и ЖКХ ТО по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, 11, кабинеты № 115, 117.
Адрес электронной почты: gus@72to.ru.
Информирование граждан об исполнении государственной функции осуществляется в ГУС и ЖКХ ТО: понедельник - четверг с 08.45 до 18.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Информацию можно получить по телефону: 8 (3452) 49-02-82.
1.3.2. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:
на информационных стендах в ГУС и ЖКХ ТО на 1 этаже;
на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) на странице ГУС и ЖКХ ТО, в подразделе "Структура органов государственной власти" раздела "Власть".
На информационных стендах и официальном портале органов государственной власти Тюменской области для пользователей государственной функции размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
│Регистрация письма │
│Направление ответа гражданину │
└───────────────────────────────────────┘
Приложение № 3
Карточка личного приема гражданина
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Номер/дата обращения │
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ф.И.О. │
│ Социальное положение: │
│ │
│Год рождения: │
│Адрес: │
│ │
│ │
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Содержание устного обращения: │
│ │
│ │
│ │
│Сведения об обращениях │
│в иные инстанции: │
│ │
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Результат приема: │
│ │
│С согласия гражданина ответ на обращение дан устно, в ходе личного │
│приема. │
│ │
│Письменный ответ не требуется ___________________ │
│ │
│ подпись гражданина, дата │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
│ │
│Прием вел (а): │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘