АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2012 г. № 489
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В соответствии с абзацем 3 части 1 статьи 86
, статьей 139
Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления
Администрации Томской области от 17.08.2010 № 162а (в редакции от 01.06.2012) "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 - 2012 годы и на перспективу до 2020 года", постановления
Администрации городского округа Стрежевой от 02.08.2010 № 535 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности экономики городского округа Стрежевой на период 2010 - 2014 гг.", Соглашения № 263 от 20.06.2012 о предоставлении бюджету муниципального образования городской округ Стрежевой субсидии из бюджета Томской области на оказание содействия в реализации энергоэффективных проектов в муниципальных образованиях Томской области в целях установления расходных обязательств, принимаемых на себя муниципальным образованием городской округ Стрежевой, постановляю:
1. Установить расходные обязательства муниципального образования городской округ Стрежевой по оказанию содействия в реализации энергоэффективного проекта в рамках долгосрочной целевой программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 - 2012 годы и на перспективу до 2020 года".
2. Обеспечить расходование средств субсидии в размере 3000000 (Три миллиона) рублей 00 копеек на реализацию проекта по проектированию и строительству ЛЭП ВЛ-10 кВ от котельной № 4 до котельной № 3.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам, начальника Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой Дениченко В.В.
Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН