ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2012 г. № 449-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.06.2006 № 145-ПА
В связи с принятием Закона
Тверской области от 26.04.2012 № 26-ЗО "О внесении изменений в Закон Тверской области "О приватизации государственного имущества Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Порядок
разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Тверской области, утвержденный Постановлением Администрации Тверской области от 16.06.2006 № 145-па "Об утверждении Порядка разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Тверской области" (далее - Порядок), следующие изменения:
а) абзац пятый пункта 2
Порядка изложить в следующей редакции:
"плановый период" - срок от одного года до трех лет.";
б) по тексту
Порядка слово "Администрация" в соответствующих падежах заменить словом "Правительство" в соответствующих падежах;
в) в пункте 7
Порядка:
в абзаце первом
после слов "акций открытых акционерных обществ," дополнить словами "долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью,";
в абзаце втором
слова "и (или) акций открытых акционерных обществ" заменить словами ", акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью";
в абзаце четвертом
слова "а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности Тверской области" заменить словами "открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности Тверской области, а также общества с ограниченной ответственностью, доли в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Тверской области";
г) пункты 8
и 9
Порядка изложить в следующей редакции:
"8. Подготовка предложений о включении в проект программы приватизации государственного имущества Тверской области осуществляется уполномоченным органом в случае, если:
а) подведомственность приватизируемых государственных унитарных предприятий Тверской области отраслевому органу не установлена;
б) отраслевой орган, осуществляющий координацию деятельности в отрасли экономики, соответствующей деятельности открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, находящиеся в государственной собственности Тверской области акции либо доли в уставных капиталах которых планируются к приватизации, отсутствует;
в) осуществляется приватизация иного государственного имущества Тверской области.
Предложения о включении в проект программы приватизации государственного имущества Тверской области подготавливаются:
по государственным унитарным предприятиям - по форме предложения
о приватизации государственного унитарного предприятия Тверской области согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
по акциям открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме предложения
о приватизации находящихся в государственной собственности Тверской области акций открытого акционерного общества согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
по иному недвижимому государственному имуществу Тверской области - по форме предложения
о приватизации государственного недвижимого имущества Тверской области согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
по иному движимому государственному имуществу Тверской области - по форме предложения
о приватизации государственного движимого имущества Тверской области согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
по долям в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности Тверской области, - по форме предложения
о приватизации находящейся в государственной собственности Тверской области доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.
9. Возможность приватизации государственных унитарных предприятий Тверской области, акций открытых акционерных обществ, а также долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, которые находятся в государственной собственности Тверской области, оценивается на основе следующих критериев:
а) наличие альтернативного предложения аналогичных товаров, работ и услуг, производимых (оказываемых или реализуемых) государственным унитарным предприятием Тверской области (открытым акционерным обществом, акции которого находятся в государственной собственности Тверской области, либо обществом с ограниченной ответственностью, доля в уставном капитале которого находится в государственной собственности Тверской области), со стороны иных организаций любой формы собственности;
б) наличие иных организаций любой формы собственности с аналогичными стажем и опытом работы, квалификацией, наличием производственных мощностей, технологического оборудования, уровнем профессиональной подготовки специалистов, трудовых и финансовых ресурсов;
в) отрицательная динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности, включая уменьшение рентабельности, выручки от реализации продукции (товаров, работ и услуг), чистой прибыли, чистых активов в течение трех предшествующих лет;
г) осуществление деятельности, не связанной с обеспечением исполнения государственными органами Тверской области и органами государственной власти Тверской области возложенных на них функций (в отношении государственных унитарных предприятий Тверской области).
Решение о приватизации государственных унитарных предприятий Тверской области может быть принято в случае соответствия одновременно двум критерием: критерию, предусмотренному подпунктом "г"
, и одному из критериев, предусмотренных подпунктами "а"
- "в"
настоящего пункта.
Решение о приватизации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ либо долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью может быть принято в случае соответствия одному из критериев, предусмотренных подпунктами "а"
- "в"
настоящего пункта.";
д) в приложении 1
к Порядку:
в наименовании раздела II
слова "органом исполнительной власти Тверской области" исключить;
слова
"Руководитель (заместитель руководителя) органа исполнительной
власти" заменить словами "Руководитель (заместитель руководителя)
__________________________________________________________________________
(указывается наименование исполнительного органа государственной власти
Тверской области, а при отсутствии такового - наименование
уполномоченного органа)";
е) в приложении 2
к Порядку:
в наименовании раздела II
слова "органом исполнительной власти Тверской области" исключить;
слова
"Руководитель (заместитель руководителя) органа по управлению
государственным имуществом" заменить словами "Руководитель (заместитель
руководителя) _____________________________________________________________
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Капитал и резервы │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Долгосрочные пассивы │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Краткосрочные пассивы │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│Чистые активы │ │
└──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘
10.
(тыс. руб.)
┌──────────────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────┐
│ Дивиденды за последние 2 года │ 20___ год │20___ год │
├──────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│Начисленные на долю в уставном капитале,│ │ │
│находящейся в государственной собственности│ │ │
│Тверской области │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│Выплаченные на долю в уставном капитале,│ │ │
│находящейся в государственной собственности│ │ │
│Тверской области │ │ │
└──────────────────────────────────────────────────┴───────────┴──────────┘
11. Размер доли в уставном капитале, предлагаемой к приватизации, __________________ тыс. руб.
II. Обоснование целесообразности приватизации
доли в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью, находящейся в государственной
собственности Тверской области
Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование общества с ограниченной ответственностью)
целесообразна, поскольку __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель (заместитель руководителя)
___________________________________________________
(указывается наименование исполнительного органа
государственной власти Тверской области,
а при отсутствии такового - наименование
уполномоченного органа)
__________________
(подпись)