ДУМА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 25 июля 2012 г. № 66
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В КИРОВГРАДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
В соответствии с Федеральными законами от 13.03.2006 № 38-ФЗ
"О рекламе", от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением
о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Кировградского городского округа, утвержденным Решением Думы Кировградского городского округа от 27.04.2011 № 490, Уставом
Кировградского городского округа Дума Кировградского городского округа решила:
1. Утвердить Положение
о порядке распространения наружной рекламы в Кировградском городском округе (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение
Думы Кировградского городского округа от 24.12.2008 № 145 "Об утверждении Положения "О порядке размещения наружной рекламы в Кировградском городском округе".
3. Опубликовать настоящее Решение в общественно-политической газете "Кировградские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комиссию по законодательству, местному самоуправлению и средствами массовой информации Думы Кировградского городского округа (В.А. Багин).
Глава
Кировградского городского округа
А.А.ОСЬКИН
Решением Думы
Кировградского городского округа
от 25 июля 2012 г. № 66
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В КИРОВГРАДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством в сфере рекламы и определяет порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используемой для распространения наружной рекламы на территории Кировградского городского округа.
2. Настоящее Положение не распространяется на:
- политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
- информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
- справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
- сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
- вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
- объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
- информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
- любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
- упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы и искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
3. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего Положения.
4. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.
5. Органом, уполномоченным выдавать разрешение на установку рекламной конструкции на территории Кировградского городского округа, является администрация Кировградского городского округа (далее - Администрация), которая:
- разрабатывает и представляет на утверждение органов местного самоуправления проекты нормативных документов в сфере рекламы;
- выдает разрешение на установку рекламных конструкций;
ОГРН
Приложение № 5
к Положению о порядке
распространения наружной рекламы
в Кировградском городском округе
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Сумма платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
Сп = Сбаз x Кр x Кисп. x Кср x Ктер. x Ксоц x S, где
Сп - общая сумма платежа;
Сбаз - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
К - корректирующие коэффициенты;
S - общая площадь рекламной конструкции, кв. м.
Корректирующие коэффициенты:
1. Кр - коэффициент, учитывающий размер рекламной конструкции:
- меньше или равно 3 кв. м - 1,5;
- свыше 3 кв. м - 1,0;
- свыше 100 кв. м - 0,8.
2. Кисп - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции:
- световая или динамическая - 0,7;
- щитовая рекламная конструкция малой архитектурной формы - 1,5;
- выносная рекламная конструкция - 1,5;
- растяжка на тканевой основе - 1,2;
- рекламная урна - 0,1;
- рекламный указатель - 2,0.
3. Кср - коэффициент, учитывающий способ размещения рекламной конструкции:
- на тротуаре, газоне, асфальтовых покрытиях и иных объектах - 1,2;
- на стене здания - 1,5;
- на крыше здания - 0,7;
- на заборе, ограждениях и т.п. - 1,0;
- на столбе, опоре - 1,0.
4. Ктер - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции:
- для рекламной конструкции, расположенной вдоль улиц: Свердлова, Кировградская (от улицы Революционной до улицы 8 Марта), Ленина, Гагарина, Калинина, Щорса, Февральская, 40 лет Октября, Дзержинского, 8 Марта (от улиц Свердлова до улиц Лермонтова), улица Декабристов (от ул. Набережной до ул. Кировградской), бульвар Центральный, - 2,5;
- прочие - 1,5.
5. Ксоц(пол.) - коэффициент, учитывающий размещение на рекламной конструкции социальной и политической рекламы, - 0,3.
6. S - общая площадь рекламной конструкции.