Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 июня 2011 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И ФОРМЫ РЕЕСТРА
ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области от 25.11.2011 № 185)

В соответствии со статьей 4 Закона Самарской области от 05.07.2010 № 76-ГД "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области" приказываю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Самарской области, согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Форму реестра организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Самарской области, согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на департамент торговли и внешнеэкономического сотрудничества министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Субботина).
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области
Г.Р.ХАСАЕВ





Приложение № 1
к Приказу
министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области
от 3 июня 2011 г. № 67

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области от 25.11.2011 № 185)




    2.2. Место нахождения _________________________________________________

┌─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│Код ОКТМО                                            │                   │
└─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

    2.3.   Ф.И.О.   руководителя  _________________________________________
    2.4. Телефон, факс ____________________________________________________
    2.5. Основной вид деятельности ________________________________________

┌─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│Код ОКУН                                             │                   │
└─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

2.6. Тип объекта бытового обслуживания

┌──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│Стационарный                                              │              │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Нестационарный                                            │              │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

2.7. Основные показатели

┌─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│               Наименование показателя               │Значение показателя│
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Общая площадь (кв. м)                                │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│на праве собственности (кв. м)                       │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│иное основание, в т.ч. аренда (кв. м)                │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Площадь зала обслуживания                            │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│всего (кв. м)                                        │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│на праве собственности (кв. м)                       │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│иное основание, в т.ч. аренда  (кв. м)               │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Количество рабочих мест <*>                          │                   │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Средняя численность работников                       │                   │
└─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

--------------------------------
<*> Указывается количество рабочих мест, на которых осуществляется непосредственное обслуживание клиентов.

    Руководитель юридического лица
(Индивидуальный предприниматель)   ________________________________________
                                    (подпись)              (Ф.И.О.)
М.П.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru