Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛОЩИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 мая 2012 г. № 104

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЛОЩИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ "АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛОЩИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ОТ 12 МАЯ 2010 ГОДА № 30

Рассмотрев представление администрации Лощининского сельского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области "Об утверждении "Административного регламента по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Лощининское сельское поселение" от 12 мая 2010 года № 30, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", статья 17.1, Федеральным законом № 242-ФЗ от 18.07.2011, Уставом Лощининского сельского поселения, Совет депутатов Лощининского сельского поселения решил:
1. Внести изменения и дополнения в "Административный регламент по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Лощининское сельское поселение" утвержденный решением Совета депутатов Лощининского сельского поселения от 12 мая 2010 года № 30, согласно приложению.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в "Информационном бюллетене" муниципального образования - Лощининское сельское поселение.
3. Направить настоящие решение главе муниципального образования - Лощининское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области для подписания и обнародования.

Председатель Совета депутатов
Лощининского сельского поселения
Н.Ф.БАРОВОЙ

Глава муниципального образования -
Лощининское сельское поселение
Н.Ф.БАРОВОЙ





Приложение
к решению
Совета депутатов
Лощининского сельского поселения
от 15 мая 2012 г. № 104

В п. 1.1 Административного регламента после слов "физическими лицами" дополнить словами "индивидуальными предпринимателями".
В п. 1.5 Административного регламента исключить слова "физические лица".
В п. 1.5 Административного регламента после слов "сельского поселения" дополнить "а также физические лица".
П. 2.1.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.1.2. В распоряжении (приказе) органа муниципального контроля указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности, Ф.И.О., паспортные данные, регистрация и адрес фактического проживания физического лица, проверка которого проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;


7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки".
В п. 2.1.3 Административного регламента слова "постановления администрации Лощининского сельского поселения" исключить, дополнить после слова "копии" слова "распоряжения (приказа) руководителя органа муниципального контроля"

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 2 пункта 2.1.9, а не 2.1.19.

Пп. 2 п. 2.1.19 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию: причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 4 пункта 2.1.9, а не 2.1.19.

Пп. 4 п. 2.1.19 Административного регламента изложить в новой редакции:
"4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 7 пункта 2.1.9, а не 2.1.19.

Пп. 7 п. 2.1.19 Административного регламента после слов "физическим лицам" дополнить словами "предписаний или".
П. 2.2.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения выездной и документарной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней".
В п. 3.1.1 Административного регламента после слова "деятельности" дополнить "в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Пункт 3.1.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1.2. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года. В отношении каждого земельного участка физического лица - не чаще чем один раз в два года".
Пункт 3.1.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого органом муниципального контроля в соответствии с его полномочиями ежегодного плана.
Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 № 294-ФЗ и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю органа муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
Орган муниципального контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок".
Изложить пп. 1 и 3 п. 3.1.4 Административного регламента в новой редакции:
"1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности, в отношении физических лиц указывается их Ф.И.О., паспортные данные, регистрация и адрес фактического проживания;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки".
В пункте 3.1.5 Административного регламента исключить слова "Главой Лощининского сельского поселения", после слова "Утвержденный" дополнить "руководителем органа муниципального контроля".
Дополнить п. 3.1.5 Административного регламента абзацами следующего содержания:
"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой выездной и документарной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней".
Изложить пп. а и б ч. 2 п. 3.2.2 Административного регламента в новой редакции:
"а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Пункт 3.2.2 дополнить пп. "з" следующего содержания:
"з) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям".
Изложить п. 3.2.5 Административного регламента в новой редакции:
"3.2.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" ч. 2 п. 3.2.2 Административного регламента, органом муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей".
В п. 3.2.6 Административного регламента исключить "администрации Лощининского сельского поселения", дополнить "(приказа) органа муниципального контроля".
Изложить п. 3.2.7 Административного регламента в новой редакции:
"3.2.7. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки".
Изложить п. 3.2.8 Административного регламента в новой редакции:
"3.2.8. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения".
Пп. 1 п. 3.2.9 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя".
Пп. "3" п. 3.2.9 Административного регламента слова "постановления администрации Лощининского сельского поселения" исключить, дополнить после слова "к оформлению" словами "решения органа муниципального контроля".
Изложить п. 3.2.10 Административного регламента в следующей редакции:
"3.2.10. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов".
Изложить п. 3.2.11 Административного регламента в новой редакции:
"3.2.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в ч. 2 п. 3.2.2 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом".
Исключить из п. 3.2.12 Административного регламента после слова "предпринимателя" слова "юридического лица"
В п. 3.3.4 Административного регламента слова "постановления администрации Лощининского сельского поселения" изменить на "распоряжения (приказа) руководителя органа муниципального контроля"
В пп. 3 п. 4.2 Административного регламента слова "постановления администрации Лощининского сельского поселения" изменить на "распоряжения (приказа) руководителя органа муниципального контроля"
В пп. 3 и пп. 4 п. 5.1 слова "постановления администрации Лощининского сельского поселения" изменить на "распоряжения (приказа) руководителя органа муниципального контроля"





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru