АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОМИЧУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2011 г. № 265
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом
муниципального образования - Новомичуринское городское поселение, в целях разработки системы бюджетирования, ориентированной на результат, повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых получателям муниципальных услуг, администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение постановляет:
1. Утвердить Положение
о стандартах качества предоставления муниципальных услуг согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Экономическому отделу администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение (Аржанова А.Е.) в срок до 26.12.2011 разработать и предоставить на утверждение стандарты качества предоставления муниципальных услуг (работ) по соответствующим сферам деятельности.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
4. Общему отделу (Левушкина Т.В.) ознакомить с настоящим постановлением муниципальные учреждения Новомичуринского городского поселения, предоставляющие муниципальные услуги (работы).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Новомичуринского
городского поселения
Е.И.ШУМИЛОВА
Приложение
к Постановлению
администрации МО -
Новомичуринское городское поселение
от 15 декабря 2011 г. № 265
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, изменением и применением стандартов качества предоставления муниципальных услуг главными распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в Новомичуринском городском поселении (далее по тексту - городское поселение).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
качество предоставления муниципальной услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию;
получатели муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги (далее - стандарт качества) - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.
3. Основными целями разработки, утверждения и применения стандартов качества являются:
- повышение качества предоставления муниципальных услуг;
- определение объемов финансового обеспечения администрации городского поселения, муниципальных учреждений и организаций иных форм собственности, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандарта качества предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- повышение эффективности деятельности администрации Новомичуринского городского поселения, ответственной за предоставление муниципальных услуг.
4. Стандарты качества разрабатываются в отношении муниципальных услуг, включаемых в реестр муниципальных заданий городского поселения, при отсутствии стандартов качества, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
II. Порядок разработки, принятия и изменения
стандартов качества
___________________________________________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет) услуги, ед. изм. услуги,
перечень получателей муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций: ________________
___________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия, инструкции
и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации,
к характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных
услуг:
___________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
предоставления услуг и т.д.)
1.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг:
___________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система за соблюдением фактически
предоставляемых услуг стандарту)
1.8. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
┌──┬─────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│NN│ Индикаторы качества бюджетной и муниципальной │Значение индикатора,│
│пп│ услуги │ ед. изм. │
├──┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 1│ 2 │ 3 │
├──┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │ │ │
├──┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │ │ │
├──┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │ │ │
└──┴─────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘
1.9. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления услуги и т.д.)