Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОМИЧУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2011 г. № 265

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом муниципального образования - Новомичуринское городское поселение, в целях разработки системы бюджетирования, ориентированной на результат, повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых получателям муниципальных услуг, администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение постановляет:
1. Утвердить Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Экономическому отделу администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение (Аржанова А.Е.) в срок до 26.12.2011 разработать и предоставить на утверждение стандарты качества предоставления муниципальных услуг (работ) по соответствующим сферам деятельности.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
4. Общему отделу (Левушкина Т.В.) ознакомить с настоящим постановлением муниципальные учреждения Новомичуринского городского поселения, предоставляющие муниципальные услуги (работы).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новомичуринского
городского поселения
Е.И.ШУМИЛОВА





Приложение
к Постановлению
администрации МО -
Новомичуринское городское поселение
от 15 декабря 2011 г. № 265

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, изменением и применением стандартов качества предоставления муниципальных услуг главными распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в Новомичуринском городском поселении (далее по тексту - городское поселение).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
качество предоставления муниципальной услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию;
получатели муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги (далее - стандарт качества) - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.
3. Основными целями разработки, утверждения и применения стандартов качества являются:
- повышение качества предоставления муниципальных услуг;
- определение объемов финансового обеспечения администрации городского поселения, муниципальных учреждений и организаций иных форм собственности, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандарта качества предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- повышение эффективности деятельности администрации Новомичуринского городского поселения, ответственной за предоставление муниципальных услуг.
4. Стандарты качества разрабатываются в отношении муниципальных услуг, включаемых в реестр муниципальных заданий городского поселения, при отсутствии стандартов качества, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.

II. Порядок разработки, принятия и изменения
стандартов качества



___________________________________________________________________________
   (полное наименование, содержание (предмет) услуги, ед. изм. услуги,
             перечень получателей муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций: ________________
___________________________________________________________________________
  (перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия, инструкции
                                  и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
       (требования к месторасположению и режиму работы организации,
                    к характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
         (требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
    (количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
                       переподготовки кадров и т.д.)
1.6.  Информационное  сопровождение деятельности исполнителей муниципальных
услуг:
___________________________________________________________________________
    (состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
                       предоставления услуг и т.д.)
1.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг:
___________________________________________________________________________
  (внутренняя (собственная) и внешняя система за соблюдением фактически
                     предоставляемых услуг стандарту)
1.8. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

┌──┬─────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│NN│  Индикаторы качества бюджетной и муниципальной  │Значение индикатора,│
│пп│                     услуги                      │      ед. изм.      │
├──┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 1│                        2                        │         3          │
├──┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│  │                                                 │                    │
├──┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│  │                                                 │                    │
├──┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│  │                                                 │                    │
└──┴─────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘

1.9. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
      (полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
              результативность предоставления услуги и т.д.)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru