УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 июля 2012 г. Пенза № 1-45
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Постановление
Правительства Пензенской обл. от 09.04.2008 № 215-пП утратило силу в связи с изданием Постановления
Правительства Пензенской обл. от 12.05.2011 № 289-пП. Действующие нормы по данному вопросу содержатся в Положении
об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, утвержденном Постановлением Правительства Пензенской обл. от 12.05.2011 № 289-пП.
В целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением
об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2008 № 215-пП "Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по исполнению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" в новой редакции.
2. Признать утратившим силу приказ
Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 14.07.2009 № 1-19 "Об утверждении административного регламента Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по исполнению государственной функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан" (с последующими изменениями).
3. Довести настоящий приказ до сотрудников Управления.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио начальника Управления
Ю.О.ИЛЬИН
Утвержден
приказом
Управления
жилищно-коммунального хозяйства
Пензенской области
от 5 июля 2012 г. Пенза № 1-45
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Регламент) разработан с целью повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - государственная услуга) и определяет состав, последовательность и сроки выполнения (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, составившие, оформившие и удостоверившие в установленном порядке обращение.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
От имени заявителей могут также выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Организация и обеспечение централизованного учета и контроля за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, поступивших в адрес Управления, осуществляется структурным подразделением Управления, на которое согласно Положению об отделе возложена организация работы с обращениями граждан (далее - Отдел), а непосредственно специалистом структурного подразделения, на которого в соответствии с должностным регламентом возложена обязанность по предоставлению государственной услуги по организации работы с обращениями граждан (далее - специалист Отдела).
┌─────┬───────┬───────────────┬──────────┬──────────┬──────────┬────────┬───────┬─────────┬────────┬──────┬────────┐
│п/п │Дата │ Ф.И.О. │Коррес- │Форма │Вид │Характер│Кол-во │Регистра-│Ответст-│Срок │Резуль- │
│ │регист-│ гражданина, │пондент (в│обращения │обращения │вопроса │листов │ционный │венный │испол-│тат │
│ │рации │ адрес │случае, │(личное, │(предло- │ │основ- │номер │исполни-│нения │рассмот-│
│ │обраще-│местожительства│если │индиви- │жение, │ │ного │ │тель │ │рения │
│ │ния │ │обращение │дуальное, │заявление,│ │доку- │ │ │ │(откло- │
│ │ │ │направлено│коллек- │жалоба) │ │мента с│ │ │ │нено, │
│ │ │ │на │тивное, │ │ │прило- │ │ │ │рассмот-│
│ │ │ │рассмот- │анонимное)│ │ │жениями│ │ │ │рено, │
│ │ │ │рение из │ │ │ │ │ │ │ │удовлет-│
│ │ │ │др. │ │ │ │ │ │ │ │ворено) │
│ │ │ │органи- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │зации), │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │дата и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │номер │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │входящего │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │документа │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┼───────┼─────────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼───────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┼───────┼─────────┼────────┼──────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴───────┴───────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────┴───────┴─────────┴────────┴──────┴────────┘
Форма № 11
Журнал
регистрации обращений, поступивших в ходе проведения
личного приема граждан
┌────┬──────┬────────────┬───────────────┬───────────┬──────────┬────────┬─────────┬─────────────┬──────┬───────────┐
│п/п │Дата │ Ф.И.О. │ Ф.И.О. │Форма │Вид │Характер│Регистра-│Наименование │Срок │Результат │
│ │прове-│должностного│ гражданина, │обращения │обращения │вопроса │ционный │ учреждения │испол-│рассмот- │
│ │дения │ лица, │ адрес │(личное, │(предло- │ │номер │(организаци),│нения │рения │
│ │приема│проводившего│местожительства│индивиду- │жение, │ │ │ куда │ │(отклонено,│
│ │ │ прием │ │альное, │заявление,│ │ │ заявление │ │рассмот- │
│ │ │ │ │коллек- │жалоба) │ │ │ направленно │ │рено, │
│ │ │ │ │тивное) │ │ │ │ на │ │удовлет- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │рассмотрение,│ │ворено) │
│ │ │ │ │ │ │ │ │дата и номер │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ исходящего │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ документа │ │ │
├────┼──────┼────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────────┼──────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴──────┴────────────┴───────────────┴───────────┴──────────┴────────┴─────────┴─────────────┴──────┴───────────┘