АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 1198
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В соответствии с постановлением
Администрации муниципального района от 11.06.2010 № 1448 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг Администрацией Боровичского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению комитетом образования и молодежной политики Администрации муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего и среднего (полного) общего образования".
2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.
Глава муниципального района
Ю.П.ВАСИЛЬЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 29.06.2011 № 1198
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ)
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего и среднего (полного) общего образования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги на территории Боровичского муниципального района, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.
1.2. Заявителями исполнения муниципальной услуги (далее - Заявители) являются:
физические лица, освоившие общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) образования, а также их родители (законные представители);
юридические лица.
1.3. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, информации для проверки сведений, предоставляемых Заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений комитет образования и молодежной политики Администрации муниципального района осуществляет взаимодействие с:
комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области;
региональным центром аттестационных технологий при НовГУ им. Я. Мудрого;
образовательными учреждениями муниципального района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего и среднего (полного) общего образования".
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента
4.1. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным сотрудником настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной услуги, проводит заместитель председателя Комитета.
4.3. Проверки полноты и качества осуществления муниципальной услуги проводит заместитель председателя Комитета в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обучающихся, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.4.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4.2. Плановые проверки (тематические и комплексные) проводятся в соответствии с планом работы Комитета. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов (далее - Заявители).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль за деятельностью Комитета осуществляет Администрация муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов Комитета - председателю Комитета;
председателя Комитета и его заместителей - Главе Боровичского муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие Комитета в Администрацию муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Должностные лица Комитета проводят личный прием Заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Комитета, указанным в пункте 2.14.2
настоящего Административного регламента.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
5.6. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
5.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений
, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на действия или бездействие лиц Комитета в судебном порядке;
5.15. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.14.2
настоящего Административного регламента;
на интернет-сайт и по электронной почте Комитета.
5.16. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.