АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2011 г. № 996
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ"
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация Новгородского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям".
2. Опубликовать постановление в газете "Звезда" и разместить на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.admnovray.ru в разделах "Муниципальные правовые акты", "Муниципальные услуги (функции)".
Первый заместитель
Главы администрации
В.И.МАСЛОБОЕВА
Утвержден
постановлением
Администрации Новгородского
муниципального района
от 04.07.2011 № 996
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям" (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы с заявителями (физическими лицами), обратившимися за получением мер социальной поддержки многодетным семьям.
Многодетным семьям, в которых местом жительства обоих или одного родителя, опекуна (попечителя) является территория Новгородской области, предоставляются следующие меры социальной поддержки:
1) компенсация в размере 50 процентов от установленной платы за коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, центральное отопление, газоснабжение сетевым газом в пределах нормативов потребления);
2) компенсация в размере 50 процентов стоимости электрической энергии, сжиженного газа с учетом доставки до потребителя (в домах, не оснащенных сетевым газом), топлива (без учета транспортных расходов) для отопления домов, не имеющих центрального отопления, - в пределах нормативов потребления на одну многодетную семью в год (электроэнергия - 1800 кВт/ч, за исключением случаев потребления электроэнергии в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, электроэнергия в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, - 3000 кВт/час, сжиженный газ - 126 кг, дрова - 12 куб. м, уголь - 3 т);
3) бесплатный проезд на внутригородском (троллейбус, автобус) и пригородном транспорте общего пользования для обучающихся общеобразовательных учреждений в пределах Новгородской области;
4) бесплатное обеспечение лекарственными препаратами детей в возрасте до 6 лет по рецептам врачей (фельдшеров) по перечню и в порядке, установленном Администрацией области;
5) первоочередной прием детей в образовательные дошкольные учреждения.
Комитетом социальной защиты Администрации Новгородского муниципального района из перечисленных мер социальной поддержки предоставляется:
1) компенсация в размере 50 процентов от установленной платы за коммунальные услуги и компенсация в размере 50 процентов стоимости электрической энергии, сжиженного газа с учетом доставки до потребителя (ежемесячная денежная компенсация по плате за жилье и коммунальные услуги, далее - ЕДК);
2) бесплатный проезд на внутригородском и пригородном транспорте общего пользования для обучающихся общеобразовательных учреждений в пределах Новгородской области.
Предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации по плате за жилье и коммунальные услуги осуществляется в соответствии с отдельным административным регламентом.
Меры социальной поддержки в виде бесплатного обеспечения лекарственными препаратами детей в возрасте до 6 лет по рецептам врачей (фельдшеров) предоставляется учреждениями здравоохранения. Меры социальной поддержки в виде первоочередного приема детей в образовательные дошкольные учреждения предоставляется комитетом образования Администрации Новгородского муниципального района.
5.4. Заявитель может обратиться с обращением в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения.
Обращение направляется в письменном виде по адресу: 173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова - Волосова, д. 7/1, на имя председателя комитета социальной защиты населения Администрации Новгородского муниципального района.
Обращение может быть направлено по электронной почте по адресу: kszn5312@novgorod.net.
5.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию уполномоченного органа, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения, а также с выдачей ответа заявителю, разъясняющего порядок обращения в соответствующие органы.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
Обращение должно содержать:
полное наименование обратившегося юридического лица;
ФИО - физического лица, отчество указывается при наличии;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
подпись заявителя.
5.6.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган по адресу: 173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова - Волосова, д. 7/1, тел.: (8162)766-272 - председатель комитета социальной защиты населения, (8162)766-274 - заместитель председателя социальной защиты населения.
5.6.2. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным на то должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя - получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.6.3. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилии, имени, отчестве физического лица (отчество должно указываться при наличии), подписи, наименовании юридического лица, почтового адреса для ответа);
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи обращение остается без рассмотрения, а гражданину, направившему обращение, разъясняется о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу). О решении прекратить переписку уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений
, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10
Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.7. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.7.1. Личный прием может проводиться по предварительной записи по телефонам, указанным в пункте 2.2
по адресу уполномоченного органа: Великий Новгород, ул. Мерецкова - Волосова, д. 7/1.
5.7.2. Лицо, осуществляющее запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
5.7.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7.4. В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10
Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Максимальное время личного приема - 15 минут.
5.8. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.
5.8.1. Для приема обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В электронном сообщении указываются:
полное наименование обратившегося юридического лица;
ФИО - физического лица, отчество указывается при наличии;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
причина несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства (прикрепляются к электронному сообщению в виде электронных документов (файлов).
5.8.2. По электронному адресу, указанному в обращении заявителя, направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
5.8.3. Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения помимо оснований, указанных в пункте 5.6.3
настоящего Регламента, также может являться:
поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
некорректность содержания электронного сообщения (текст не подается прочтению).
5.8.4. Ответ на электронное обращение направляется в письменной форме и в форме электронного документа по электронному и почтовому адресам, указанным заявителем.
5.8.5. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.8.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.