УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 21 июня 2012 г. № 321
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
2. Приказ Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 02.04.2010 № 127 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Начальник Управления
образования и молодежной политики
Ненецкого автономного округа
Р.Ф.ГАЛУШИНА
Утвержден
приказом Управления
образования и молодежной политики
Ненецкого автономного округа
от 21.06.2012 № 321
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению указанной услуги.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - Управление), их должностными лицами, взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
56. Должностные лица Управления, участвующие в предоставления государственной услуги, несут ответственность:
а) за выполнение административных процедур (действий) в соответствии с настоящим Административным регламентом;
б) за несоблюдение последовательности административных процедур (действий) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
в) за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления государственной услуги.
57. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента, по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем запроса соответствующей информации в Управлении.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления, должностных лиц
и государственных гражданских служащих управления
59. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
60. Жалобы, указанные в п. 59
настоящего Административного регламента, подаются:
- на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления - начальнику Управления;
- на решения, действия (бездействие) начальника Управления - Губернатору Ненецкого автономного округа или Первому заместителю Главы Администрации Ненецкого автономного округа.
61. Жалобы, указанные в п. 59
настоящего Административного регламента:
- подаются заявителем лично;
- направляются почтовым отправлением;
- направляются по электронной почте;
- направляются через портал www.ogv-nao.ru или Единый портал государственный и муниципальных услуг (функций).
62. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также номер контактного телефона, электронной почты (при наличии);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
63. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в п. 60
настоящего Административного регламента.
64. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну, а также получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
65. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрения жалобы, в случаях необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы.
66. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления либо должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
67. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, о возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом), об устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
68. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
69. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления в судебном порядке в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения заявлений (жалоб), направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.