УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 26 июня 2012 г. № 55
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ
ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)
ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения
в административный регламент
предоставления государственной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия", утвержденный приказом Управления культуры Ненецкого автономного округа от 05.03.2012 № 9 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Начальник Управления культуры
Ненецкого автономного округа
И.В.ФОМИНА
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Управления культуры НАО от 26.06.2012 имеет номер 55, а не 54.
Утверждены
приказом Управления культуры
Ненецкого автономного округа
от 26.06.2012 № 54
ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА
(ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
1. В разделе I пункт 1.2
исключить.
2. В разделе III
:
1) в пункте 3.9
:
а) в абзаце втором подпункта 3.9.1.4
слова "Министерство культуры Российской Федерации" заменить словами "Россреестр";
б) подпункт 3.9.2
изложить в следующей редакции:
"3.9.2. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов в течение 10 (десяти) дней готовит в двух экземплярах проект обязательства и сопроводительные письма о направлении обязательства заявителю и передает весь комплект документов на подпись начальнику Управления. При наличии неполного комплекта документов готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае, если обязательство заключается в отношении объекта культурного наследия федерального значения, консультант Управления направляет проект обязательства на согласование в федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный в области государственной охраны объектов культурного наследия, в сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия. При этом обязательство передается на подпись начальнику Управления после его согласования с федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным в области государственной охраны объектов культурного наследия, в сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.";
2) в пункте 3.13
:
а) подпункт 3.13.1
изложить в следующей редакции:
"3.13.1. Передает непосредственному исполнителю - консультанту Управления один экземпляр сопроводительного письма о направлении обязательства заявителю либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.";
б) подпункт 3.13.2
изложить в следующей редакции:
"3.13.2. Отправляет по почте сопроводительное письмо и два экземпляра обязательства заявителю для подписания либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае, если заявитель в заявлении о предоставлении государственной услуги указал способ предоставления результата предоставления государственной услуги в электронном виде, документы, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, на бумажном носителе заявителю не направляются, а подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона
от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Обязательство при этом также должно быть подписано заявителем электронной подписью.";
3) дополнить
пунктами 3.13.1, 3.13.2, 3.13.3, 3.13.4 следующего содержания:
"3.13.1. В случае, если в установленный в письме срок обязательство не будет подписано лицом, с которым должно быть оформлено обязательство, и передано для подписания в Управление, сведения о таком проекте обязательства представляются должностным лицом, ответственным за прием документов начальнику Управления для решения вопроса об обращении в суд с иском о понуждении к оформлению обязательства.
3.13.2. В случае представления лицом, с которым должно быть оформлено обязательство, в Управление протокола разногласий к проекту обязательства (далее - протокол разногласий) протокол разногласий принимается должностным лицом, ответственным за прием документов, и в течение одного рабочего дня со дня его представления передается начальнику Управления, который рассматривает протокол разногласий либо поручает его рассмотрение одному из подчиненных должностных лиц.
Протокол разногласий должен быть рассмотрен в течение пяти рабочих дней со дня его представления в Управление.
3.13.3. По результатам рассмотрения протокола разногласий должностное лицо, рассмотревшее протокол разногласий, при согласии со всеми или частью условий протокола разногласий передает проект обязательства непосредственному исполнителю - консультанту Управления с указанием изменений, подлежащих внесению в проект обязательства.
Внесение изменений в проект обязательства, его дальнейшее согласование и подписание осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 3.8 - 3.10 настоящего административного регламента.
3.13.4. При несогласии со всеми условиями протокола разногласий должностное лицо, рассмотревшее протокол разногласий, передает протокол разногласий и проект обязательства вместе с приложенными к заявлению документами начальнику Управления для решения вопроса об обращении в суд с соответствующим иском.";
4) в пункте 3.14
:
а) подпункт 3.14.3
изложить в следующей редакции:
"3.14.3. Предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения сопроводительного письма о направлении обязательства заявителю и двух экземпляров обязательства либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.";
б) подпункт 3.14.4
изложить в следующей редакции:
"3.14.4. Выдает заявителю сопроводительное письмо о направлении обязательства заявителю, два экземпляра обязательства либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.";
5) в пункте 3.19
слова "в пункте 1.3" заменить словами "в пункте 1.4";
6) пункт 3.33
дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление и документы на бумажном носителе не запрашиваются в случае, если они подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона
от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
7) в пункте 3.37
после слов "в установленные" дополнить словом "сроки".
3. В разделе V
:
1) наименование
раздела изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления";
2) в абзаце втором пункта 5.1
слова "в подпунктах 1.3 - 1.5" заменить словами "в подпунктах 1.4 - 1.5";
3) подпункт 5.2.7 пункта 5.2
изложить в следующей редакции:
"5.2.7. Отказ Управления, должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".