Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОБНЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 июля 2012 г. № 179/9

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ЛОБНЯ

Рассмотрев проект Положения о Контрольно-счетной палате города Лобня, принятого в первом чтении Советом депутатов города Лобня, учитывая предложения комиссии по бюджету, финансам и налогам, Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о Контрольно-счетной палате города Лобня (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного решения и принятого Положения возложить на председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам Невского А.В.
3. Решение вступает в силу после подписания и подлежит опубликованию в газете "Лобня".

Глава города Лобня
Н.Н. Гречишников
24.07.2012





ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ЛОБНЯ

Статья 1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты города Лобня

1.1. Правовое регулирование и организация деятельности Контрольно-счетной палаты города Лобня Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) основываются на Конституции Российской Федерации и осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом города Лобня, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами города Лобня.

Статья 2. Статус Контрольно-счетной палаты

2.1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образованным Советом депутатов города Лобня и ему подотчетным.
2.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
2.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов города Лобня.
2.4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, муниципальным казенным учреждением, обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Лобня.
2.5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
2.6. Контрольно-счетная палата города Лобня Московской области имеет сокращенное наименование - "КСП города Лобня МО".

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

3.1. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

4.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, являющегося руководителем Контрольно-счетной палаты, и аппарата Контрольно-счетной палаты.
4.2. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят старшие инспекторы и инспекторы, на которых возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, и иные штатные работники. К иным штатным работникам относятся специалисты, исполняющие обязанности по обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты, а также работники, занимающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.
4.3. Председатель Контрольно-счетной палаты, инспекторы и специалисты, исполняющие обязанности по обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты, являются муниципальными служащими. Председатель Контрольно-счетной палаты также имеет статус руководителя органа местного самоуправления.
4.4. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет срок полномочий Совета депутатов города Лобня, предусмотренный Уставом города Лобня.
4.5. Права, обязанности и ответственность председателя Контрольно-счетной палаты, а также работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются законодательством об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением.
4.6. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливаются решением Совета депутатов города Лобня.



14.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в указанные в запросах сроки.
14.2. Срок предоставления информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, составляет не более пяти дней.
14.3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ему предоставлены.
14.4. Непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-счетную палату информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

Статья 15. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

15.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, причиненного городу Лобня, или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
15.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо должностным лицом, исполняющим обязанности в период его временного отсутствия (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.), которому предоставлено право подписи согласно приказу председателя Контрольно-счетной палаты.
15.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
15.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
15.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
15.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо должностным лицом, исполняющим обязанности председателя Контрольно-счетной палаты.
15.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
15.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Московской области.
15.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Лобня, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

16.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
16.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов города Лобня.

Статья 17. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

17.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления города Лобня, организациями кредитной системы Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
17.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, Контрольно-счетной палатой Московской области, Ассоциацией контрольно-счетных органов Московской области, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
17.3. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации и Московской области.
17.4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
17.5. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Московской области.
17.6. Контрольно-счетная палата вправе обращаться в Контрольно-счетную палату Московской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Московской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
17.7. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
17.8. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов и экспертов.

Статья 18. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

18.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте города Лобня в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
18.2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности и представляет его на рассмотрение в Совет депутатов города Лобня. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
18.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, решениями Совета депутатов города Лобня и регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 19. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

19.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Лобня и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
19.2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов города Лобня.

Глава города Лобня
Н.Н. Гречишников
24.07.2012





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru